Выбор Grazia: 1 — 8 декабря

Подарочные наборы, благотворительная коллекция и, конечно, уход за собой
FILA UK доступна в России

Новая коллекция FILA добралась через Ла-Манш до континента. Легендарный бренд отсылает своих почитателей к уличной культуре Лондона и грайму. Узнаваемый колорблок, свободные и объемные силуэты помогают воссоздать атмосферу и эстетику 00-х.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция FILA UK дает возможность молодой аудитории по-новому ощутить свое присутствие в большом городе и почувствовать себя свободным. Среди ключевых айтемов: сочетаемые худи и брюки с диагональным принтом, объемная куртка с абстрактным узором, удобный рюкзак, выдержанный в фирменных цветах, а также практичная сумка через плечо с аналогичной цветовой гаммой. Коллекция уже в продаже и будет доступна в официальном интернет-магазине FILA и мультибрендовом сникерсторе Urban Vibes.

Новогодний адвент-календарь Art&Fact: 3 лимитированных набора косметики бренда для разных типов кожи


В преддверии Нового года российский косметический бренд Art&Fact представляет 3 вида подарочных набора для разных типов кожи в оригинальной рождественской упаковке. В каждом наборе — 10 самых интересных продуктов бренда, специально подобранных для схем ухода за разными типами кожи: комбинированной и жирной, возрастной, а также универсальный набор, который подходит любому типу кожи.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Трендовое окрашивание в салоне красоты Trend Beauty Art


Мелирование по-бразильски — это вариация калифорнийского мелирования, которая не предполагает смену цвета, а лишь собирается подчеркнуть базовый тон. Как и в случае калифорнийского мелирования, «бразильянка» выполняется путём выбора отдельных прядей и нанесения красителя мазками.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У этого варианта покраски плюсов больше, чем минусов. Одно из главных достоинств — щадящее воздействие на структуру волос из-за того, что окрашиванию придаются отдельно взятые пряди, а не вся шевелюр. Стилисты салона TREND BEAUTY ART работают с премиальными средствами для осветления и тонирования волос. Результат: живой и глубокий цвет, естественный блеск и мягкость.⁣⁣⠀

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новая коллекция Chronomat 36 и 32 от Breitling

В рамках запуска новой коллекции Chronomat 36 и 32 для целеустремленных, активных и стильных женщин Breitling представляет и свою новую команду — Spotlight Squad. «На создание новой коллекции нас вдохновили женщины Breitling, представленные в нашей кампании #SQUADONAMISSION: целеустремленные, активные, стильные – лучшие в своем деле», – отмечает генеральный директор компании Breitling Жорж Керн. И в команде Spotlight Squad три такие женщины: Шарлиз Терон, Мисти Коупленд и Яо Чень.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

⁣⁣Первая женская коллекция Chronomat от Breitling не подведет ни при каких обстоятельствах. Созданные еще в 1980-х годах, эти часы в их новом, современном воплощении прекрасно дополнят образ женщины-новатора, готовой менять окружающий мир и бросать вызов стереотипам.⠀

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Часы G-SHOCK WOMEN GMD-B800

Задачей бренда было совместить технические характеристики для ежедневных занятий спортом с универсальным дизайном, позволяющим носить их и за пределами зала. Основой для визуального облика часов стала мужская модель GBA-800, изначально созданная для бега. Гамма новинок включает мягкие оттенки розового и зеленого, а также цвет мокрого асфальта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Важным элементом часов является наличие Bluetooth. Это позволяет отслеживать график активности в метаболическом эквиваленте (MET) за день, неделю или месяц. Также часы отправляют данные в приложение для смартфона G-SHOCK Connected. С помощью него можно собирать данные о дистанции, шагах, сожженных калориях и уровне МЕТ, а также карты маршрутов. Вместе со смартфоном часы открывают новые возможности для интервальных тренировок. С помощью приложения можно настроить до 20 наборов из 5 таймеров, создать детальный план занятий и затем просто отправить его на часы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Настоящая матча в Matcha Forest

Японский чай матча Matcha Forest (и только они) привозят из префектур Фукуока и Кагосима. Перепробовав лично более 60 вкусов, основатели бренда выбрали 15 самых сладких, чтобы поделиться ими с адептами японского чая в Москве. И у каждого сорта свой неповторимый вкус и аромат. Также Matcha Forest привозят модные нынче полезные добавки: хлореллу и коллаген.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@matcha.forest
@matcha.forest
Коллекция осень-зима бренда Ame

В центре внимания новой коллекции АМЕ нежность и утонченная женственность. Оттенки уходящей осени прекрасно сочетаются с прохладными зимними красками. Коллекция основана на классическом крое, а приглушенная цветовая гамма делает ее неподвластной сезонам и времени..

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд вышел за рамки традиционного представления о базовых вещах. Вдохновившись динамикой современной жизни, создал гардероб, который не теряя внешней красоты, остается функциональным и комфортным. Умеренный оверсайз, мягкие трикотажные фактуры, лаконичные платья и юбки – такие вещи легко сочетаются между собой, а также переходят из сезона в сезон без потери актуальности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Новое агентство J.G. AGENCY


J.G. AGENCY - это агентство по созданию визуального и креативного контента. Его основала Юлия Гурченко вместе с командой профессионалов, в которую вошли стилисты Екатерина Кузнецова и Павел Бабак, фотографы Екатерина Брегеда, Анастасия Ликкей, ретушер Алина Байкова, видеограф Мария Вазиева, сэт-дизайнер Александа Чистобаева, стилист по волосам Диана Сафина. Сама Юлия — выходец из бьюти-индустрии с многолетним опытом проведения съемок и продюсирования. Она принимает участие во всех съемках: помимо продюсирования занимается также созданием образов для героев в качестве визажист.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Агентство Юлии уже успело создать контент для таких проектов, как Lulu.Moscow, Christina Fitzgerald Russia, Fastneasy school, Flacon.ru и других. Основная идея агентства - выведение контента заказчиков на мировой уровень. «Мы хотим, чтобы визуал вашего бренда был стильным, запоминающимся и говорящим, как будто листаешь модное онлайн-издание. Благодаря нашему опыту, пониманию эстетики, трендов и внимательному отношению к пожеланиям наших заказчиков, будь то бренд одежды, салон красоты, цветочный магазин или языковая школа — каждый раз мы проживаем жизнь каждого проекта и благодаря этому создаем уникальный контент, который находит отклик у аудитории, создает правильное настроение, характер и не может не зацепить», — говорит Юлия.