РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 12 октября – 19 октября

Впечатляющие коллаборации, согревающие кофейные бленды и творческий активизм в осенних новинках брендов.

Микс экстравагантности и повседневности в совместной коллекции BRODKA и RESERVED

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лимитированная коллекция, созданная совместно с польской певицей Моникой Бродкой, представляет собой сочетание противоположных стилей: экстравагантности и повседневности. Вдохновением стал архитектурный брутализм, который нашел свое отражение в смелом крое, цветовых решениях и графичности принтов. В коллекции представлены трендовые стеганые пальто и накидки, оверсайз костюмы и трикотажные изделия с рисунками. В богатую цветовую палитру вошли приглушенные оранжевые, желтые, пастельно-розовые и фиолетовые оттенки, а коричневые и бордовые цвета противопоставлены ярко-синему. Из элементов коллекции удастся собрать многослойные и многофункциональные образы — отстегнув от пальто рукава, вы получите жилетку, длина брюк регулируется с помощью ремешков, а куртку геометрического кроя можно носить не только как верхнюю одежду, но и как толстовку. Съемка рекламной кампании прошла в Валенсии на фоне бетонного здания с пышной зеленью. Моделью выступила сама певица, ведь она участвовала во всех этапах создания коллекции. Приобрести вещи из коллаборации можно в магазине Reserved в ТЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге и на официальном сайте бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Модная муза и лучший бомбардир NBA в рекламной кампании новых моделей UGG

 

Обувной бренд UGG запустил новую кампанию UGG FEEL, в которой приняли участие поп-иконы, творческие единицы и те, кто меняет культуру прямо сейчас. Главной героиней кампании стала модная муза, художница и активистка Сюзенн Барш. На протяжении 30 лет она стремится изменить общество к лучшему и проводит мероприятия для творческих людей. Не менее важным участником презентации новинок стал Карим Абдул-Джаббар — лучший бомбардир НБА. Он в течение многих лет выступает активистом и принимает участие в жизни недостаточно представленных групп населения. Из новинок Сюзенн Барш отдает предпочтение ботинкам Classic Mini и тапочкам Coquette, а Карим выбирает чукки Neumel и слипоны Tasman. Кампания посвящена стилю вне времени, чувственности и эмоциональности, отражающим ценности UGG. Обувные новинки уже можно приобрести в официальных магазинах бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренды осени в новой коллекции Incity

 

Специально для осенней коллекции дизайнеры бренда Incity адаптировали все тренды сезона с модных показов для реальной жизни. Среди новинок можно найти облегающие платья из эко-кожи и трикотажа, пальто в пол, челси на массивной подошве и сумки с массивными цепями в стиле Роузи Хантингтон-Уайтли. А если вы хотите собрать образ в духе Хейли Бибер, на помощь придут объемные жакеты, косухи, клетчатые рубашки, джинсы с разрезами и женственные платья с цветочным принтом. Не обошлось и без новинок для особенно холодных дней. В коллекции представлены стеганые пальто и объемные куртки, теплые шарфы и уютные костюмы. Новые модели одежды, обуви и аксессуаров можно приобрести как в магазинах бренда, так и онлайн на сайте.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Согревайтесь кофе из эксклюзивных блендов Julius Meinl

 

В холодное время года все чаще появляется желание остаться дома, закутаться в уютный плед и наслаждаться согревающими напитками. Бренд Julius Meinl представляет кофейные бленды из разных уголков мира. Бленд Julius Meinl Espresso из коллекции Premium подойдет любителям эспрессо и лунго. Зерна арабики были собраны на кофейных плантациях Бразилии и Центральной Америки и наделяют напиток нотами лесного ореха, фруктовой кислинкой и шоколадным послевкусием. Бленд Jubilaum из классической кофейной коллекции был создан к столетнему юбилею бренда и отличается ароматом цитрусовых и цветочных оттенков. А бленд Prasident, получивший особую популярность в Австрии обладает сбалансированным вкусом с нотами горького шоколада и карамели и ароматом с оттенками поджаренного хлеба. Все бленды представлены как в зернах, так и в формате молотого кофе и подходят для домашнего приготовления.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсульная коллекция Second Skin Séries от TTSWTRS 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

История российского бренда началась в 2013 с коллекции свитшотов, имитирующих цвет кожи, с изображением татуировок. В этом же году TTSWTRS в коллаборации с 7 тату-мастерами из разных стран выпустил капсульную коллекцию Second Skin Séries. В ней вы найдете обновленные версии культовых худи и боди, в которых сочетается естественность обнаженного тела и яркий характер татуировок. Каждая вещь украшена уникальными изображениями, которые художники создали специально для бренда. Орнаменталист Nissaco воспроизвел традиционные японские символы, культурные коды, драконов и тигров. Украинский тату-мастер Саша Масюк (Sashatattooing) разработала графичные дотворк-изображения растений, цветов и мандал. Над дизайном вещей также работали российские татуировщики Никита Хомяков и Миша Козлов, киевские мастера Катя Пономаренко, Йен Левин и Артур Музыченко.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд на стеганные вещи в новой коллекции от J'amemme

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украинский бренд вместе с дизайнером Юлией Ярмолюк предлагает альтернативу классическим моделям пальто и курток. В новой коллекции вы найдете не только стеганые варианты верхней одежды: пальто-халаты и куртки-рубашки, но и различные костюмы с брюками и юбками, а также топы и шорты. В качестве основного материала бренд использует натуральный лен, который имеет согревающие свойства, а уникальная фактура вещей создается благодаря необычной стежке в форме квадратов и фигурных облаков. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Коллекция BACK TO BLACK от EUPHORIA

 

Бренд функциональной спортивной одежды EUPHORIA представляет коллекцию BACK TO BLACK. Новая линейка включает в себя спортивные топы, леггинсы и рашгарды в глубоком черном оттенке с декоративными неоновыми вставками. Некоторые модели украшены элементами с эффектом кожи, подчеркивающими силуэт. Леггинсы плотно облегают тело, но дышащий спортивный трикотаж обеспечивает комфортную посадку и не сковывает движения. Все модели дополнены широким поясом с брендированной резинкой, подчеркивающей стройность и скрывающей недостатки. Также, в капсуле можно найти яркие велосипедки и юбки-шорты трендовых неоновых оттенков. Все элементы коллекции BACK TO BLACK от EUPHORIA можно легко комбинировать между собой, создавая разные образы для каждой тренировки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В галереях «Времена года» открылся поп-ап бутик Bogner 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Москва стала третьей мировой столицей, где открылось временное пространство спортивного бренда. Первыми двумя городами были Нью-Йорк и Шанхай. В каждом поп-ап бутике заметен уникальный архитектурный дизайн, который полностью отражает ценности немецкого бренда. Основная концепция Bogner строится на стиле athluxury, который заключается в смешении спортивного шика и уличной моды. В новом поп-ап пространстве вы сможете вживую познакомиться с осенне-зимней коллекцией бренда. Здесь вы найдете одежду и аксессуары, в которых будете выглядеть актуально как на горнолыжном курорте, так и в городе. Во всех моделях Bogner сочетается безупречное качество и продуманный до мелочей крой, а также технологичность и функциональность горнолыжной экипировки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Экологичная коллекция Marc O’Polo HERO

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основным акцентом осенне-зимней коллекции Marc O’Polo стала экологичность. Особое внимание в новой линейке уделено верхней одежде — главному средству защиты от холодов и непогоды. Куртки, жилетки и длинные оверсайз пуховики выполнены из переработанных материалов. Для презентации коллекции бренд снял кампанию, главным режиссером и фотографом которой стал Йонас Линдстрем, известный лаконичным и эмоциональным визуальным стилем. Съемка стала CO2-нейтральной, а все производственные выбросы компенсируются в сотрудничестве с ClimatePartner.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Патриотичная осенне-зимняя коллекция Forward

 

Производитель экипировки для команд России и паралимпийских сборных выпустил новую осенне-зимнюю коллекцию, вдохновленную российским флагом. Капсула выполнена в цветах национального триколора: парадном белом, практичном синем и акцентном красном. Элементы коллекции освежат образы любителей активного образа жизни. Высокотехнологичные материалы обеспечают комфорт во время тренировок, а теплые пуховики и костюмы из флиса согреют даже в самые холодные дни. Также, в коллекцию вошли спортивные костюмы и экологичные футболки, которые подойдут как для повседневной носки, так и для спортивных мероприятий. Амбассадоры бренда Владимир Минеев и Наталья Рагозина подчеркнули функциональность коллекции и отметили, что носят ее не только на тренировки, но и в свободное время.

Загрузка статьи...