РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 18 — 25 августа

Новые коллекции обуви, классные купальники и анималистические принты
Geox Woman Print Shoes
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лето подходит к концу, а это значит, что самое время обратить внимание на анималитсный принт. Что и сделали Geox — и получилась динамичная, романтичная коллекцияс акцентом на красивых деталях, эффектная,комфортная..В коллекции нашлось место и инновационные технологии, призванные сделать обувь максимально удобной в носке.Использование различных фактур в обуви—излюбленный прием итальянских дизайнеров, и новая коллекция — тому подтверждение. Здесь лаковая кожа сочетается сз амшей, черный цвет — с принтом леопарда и сияющими фактурами. Это мягкие лоферы на утолщеннойподошве, классические балетки, сапоги из замши с острым носом и легкой сборкой в голенище,классические ботфорты, туфли с ремешком на щиколотке и ботильоны-челси на высоком прямом каблуке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция U-COLOR от VANS
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция бренда продолжает тему творчества и кастомизации. В пэке представлены 2 модели для создания кедов в персональном стиле. U-Color — это 2 классических силуэта Era, внешне напоминающие раскраску с обозначенными контурами и белой поверхностью текстиля. На кедах с белым язычком, шнурками и петельками можно создать уникальную интерпретацию шахматного паттерна. Для тех, кто хочет превратить пару в настоящий стейтмент — фразы на ватерлинии с пропусками, которые несложно дополнить самостоятельно.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция купальников TTSWTRS

Желание клиенты — закон, и эту аксиому TTSWTRS отлично усвоил. По многочисленным просьбам поклонников бренд создал коллекцию самых удобных купальников в привычной эстетике ДНК бренда, где одежда — это больше, чем просто вещи. Это вторая кожа.

В новой линейке команда сфокусировалась на разработке нескольких моделей, уделяя внимание разным видам женской фигуры, желая подчеркнуть преимущества форм каждой.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Микеле Морроне стал новым лицом мужской коллекции Guess
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В честь запуска осенне-зимней коллекции американский бренд объявил лицом мужской линии Микеля Морроне — певца и актера, которого мы знаем по фильму «365».  Снимали кампанию на вилле на озере Комо  — когда-то она принадлежала знаменитому режиссеру Луке Висконти. «В июне прошлого года уменя была короткая встреча с Микеле в моем отеле в Лугано, и мы сразу же сошлись, — рассказывает о начале сотрудничества Пол Марсиано. — Микеле чрезвычайно трудолюбивый, амбициозный и решительный человек — все эти качества я глубоко ценю. Уже спустя пару минут после знакомства я знал, что мы будем работать вместе.»

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новая программа реставрации волос NASHI FILLER THERAPY
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Итальянский бренд профессиональной косметики представляет новую программу реставрации волос NASHI FILLER THERAPY, не имеющую аналогов на рынке. Речь идет о возобновлении первоначального качества волос с дальнейшим поддержанием результата. Filler Therapy – оздоровление через наполнение. Сделать его можно в сети салонов Saco.

Реставрация волос NASHI FILLER THERAPY представлена двумя видами салонных сервисов и
программой продуктов для поддержания процесса реставрации волос в домашних условиях. Синергия трех продуктов для очищения, наполнения и гладкости позволяет данной программе стимулировать все естественные процессы оживления волос. Причем, результаты будут заметны после первой процедуры.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
El Piercing Jewelry запустили новое направление, для которого не нужно делать пирсинг
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

У первого в России бренда премиум-украшений для пирсинга El Piercing Jewelry запустилось новое направление, для которого не нужно делать пирсинг. Называется оно El Jewelry. И это личная шкатулка украшений, которое Елизавета Фенькова, создатель бренда, решила приоткрыть для всех. Здесь каждое украшение имеет свою историю и создано лишь в нескольких, если не в единственном, экземплярах. Клиенты могут участвовать в процессе создания своих украшений и вкладывать в них частичку своей души. Основная часть украшений создана в серебре. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новинки в сети "Город-сад"
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сеть кулинарий и магазинов полезных продуктов Город-Сад запустила веганскую кокосовую сгущенку и арахисовую пасту с натуральным составом. Каждый продукт представлен в двух вкусах: кокосовая сгущенка со вкусом ванили vanilla или с кофе mokko, арахисовая паста с розовой гималайской солью pink salt или с куркумой curcuma latte. 

Также среди новинок августа — новая серия популярных МЕГА кексов без глютена. В нее вошли МЕГА кексы с малиной (Gluten free, sugar free), с бананом (Gluten free), с лимоном и семенами чиа (Gluten free, sugar free) и с кокосовой карамелью (Gluten free, dairy free, vegan, sugar free).

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Три новых средства в линейке ANSALIGY для волос «8 витаминов & 7 минералов»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В январе 2020 года в ANSLAIGY появилась линейка для волос «8 витаминов & 7 минералов» и сегодня бренд логически дополняет ее еще тремя средствами уже для глубокого ухода — двумя видами масок (увлажняющей и восстанавливающей) и укрепляющей сывороткой для ослабленных и склонных к выпадению волос. Название линейки по-прежнему соответствует составу продуктов: обе маски и сыворотка из гаммы «8 витаминов & 7 минералов» содержат восемь витаминов группы В (B7/H, B3/PP, B1, B6, B2, B12, B8, В) и минералы во всем их многообразии — калий, кальций, магний, медь, цинк, марганец и железо. Действие минералов усиливают гидролизованные белки кератина, которые обещают укрепить корни волос на 35% спустя месяц регулярного примирения продуктов. Оптимальные пропорции кондиционирующих веществ облегчают расчесывание как сухих, так влажных волос, придают им блеск и дополнительный объем. 

instagram
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Загрузка статьи...