РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 19 октября – 26 октября

Тренды сезона в новых коллекциях брендов и настольная игра о моде и путешествиях

Обновленная вода Borjomi

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд со 130-летней историей представил обновленную концепцию позиционирования. На сегодняшний день Borjomi объединяет в себе современный образ и следование последним тенденциям, сохраняя высокое качество и верность традициям. Уникальность истории бренда отражена в визуальном стиле, сочетающем грузинское наследие и тренды молодежной культуры, а слоган компании гласит: «Живая вода, живая легенда», олицетворяя свойства продукта и многолетнюю история лидерства.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Тренд на логоманию в новой коллекции CHARMSTORE

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд одежды CHARMSTORE  выпустил коллекцию одежды, в основу которой лег узнаваемый логотип компании. В капсулу под названием PATTERN вошли мягкие трикотажные кардиганы ярких осенних цветов с абстрактным узором. При создании логотипа дизайнеры вдохновлялись красотой женщин, их шармом и мягкими линиями фигуры. Все изделия коллекции выпущены ограниченным тиражом и доступны как в фирменных магазинах CHARMSTORE, так и на официальном сайте бренда.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Путешествуйте по миру и собирайте образы в настольной игре от & Other Stories

 

Шведский бренд одежды представил портативную настольную игру The Style Game по мотивам осенней-зимней коллекции. В рамках игрового процесса вы исследуете три бутика бренда, расположенных в Стокгольме, Лос-Анджелесе и Париже. Каждый игрок представлен маленькой фигуркой из латуни, а основная цель заключается в подборе полноценного образа. Во время прохождения игры вы будете отвечать на вопросы викторины о моде, культуре и женщинах, которые вдохновляют. Приобрести настольную игру можно эксклюзивно в магазинах бренда & Other Stories.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Ювелирные изделия из бисера, вдохновленные эстетикой 1960-х

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд украшений Beaded Breakfast, появившийся на карантине в 2020 году, представил новую коллекцию. Она вдохновлена эстетикой 1960-х и наиболее точно отражает концепцию марки —  переосмысливать бисер, чтобы украшения были похожи не на детские фенечки, а на ювелирные изделия и винтаж. В коллекцию вошли колье-пружины из металлизированного бисера, цепочки из ярких страз размером с монету, серьги и перстни из бисерных жгутов, широкие кольца из необычных овальных бусин и миниатюрные серьги-пусеты для любителей небольших украшений. Приобрести новинки можно на официальном сайте бренда Beaded Breakfast.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украшения с камнем самого актуального цвета сезона в украшениях JerusalemBazar

 

Особенностью новой коллекции JerusalemBazar стали украшения с азуритом — камнем ярко-синего или небесно-голубого лазурного оттенка. Насыщенный цвет и оригинальный естественный рисунок придают изделиям самобытность, а серебряная окантовка помогает с легкостью вписать украшения в повседневный гардероб. Стильная городская этника стала визитной карточкой бренда израильских украшений JerusalemBazar, который использует натуральные, не облагороженные по цвету камни и сочетает между собой разные формы, размеры, оттенки и настроения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
@jerusalembazar_israel
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новые выставки в пространстве арт-платформы Cube.Moscow 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

16 октября в Cube.Moscow открылись новые выставки, которые будут доступны для посещения до 16 ноября. В большом зале арт-платформы благотворительная организация voblago.club представила русско-турецкий проект «Ясное отчетливое насыщенное», в котором отражены судьбоносные знакомства художников с новыми людьми, городами, объектами искусства, идеями и образами, а главный акцент сделан на цвете. В пространстве вы также сможете посмотреть серию работ Кати Лукиной «Концерт в клубе "Семена"», которая стала первой персональной выставкой художницы, «Очередную персональную выставку» Валерия Чтака, сюрреалистическую и одновременно фантастически реалистичную персональную выставку работ Владислава Провоторова, наполненную идеями Босха, Дюрера и Брейгеля. Любителям природы придется по вкусу серия работ «Ландшафты – культурные феномены...» от галереи «КультПроект», а тем, кто предпочитает минимализм и примитивизм, понравится выставка молодого петербургского художника Паши Бумажного «Цветные сны бледных спящих». Познакомиться с грузинским художником Гиорги Чхеидзе можно в тбилисской галерее Window project, а посмотреть на воплощение стихии огня на выставке «6 комнат. Пламя (Flame)». Boccara Art Moscow представит работы художников, связь которых строиться на уникальном применении контрастной и яркой палитры, а выставка «Пластилин» Андрея Кузнецова и Алексея Михеева расположится в Arts Square Gallery.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Украшения, вдохновленные компьютерной игрой из нулевых, в коллаборации Poison Drop и Tsvetnoy 

Два универмага впервые объединились, чтобы создать набор украшений. Результатом совместной работы стали две серьги с тремя съемными подвесками, два каффа и пусет, которые можно купить как вместе, так и по отдельности. 11 октября в рамках коллаборации на первом этаже «Цветного» открылся поп-ап магазин Poison Drop, где вы можете приобрести понравившиеся украшения, а также получить профессиональный массаж ушей в подарок к покупке. С новым набором стилизация аксессуаров превратится в увлекательную игру-конструктор, ведь их можно миксовать не только друг с другом, но и с другими украшениями. Набор представлен в серебряном и черном цветах, а купить его можно в поп-ап магазине или на официальном сайте Poison Drop. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция кожаных перчаток от Glove.me 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Привнесите красок в ваш осенний образ с новыми перчатками от российского бренда. Желтая горчица навеет воспоминания о золотой осени и бескрайних полях с подсолнухами, а фуксия напомнит о ярких красках лета и вдохновит порадовать себя букетом. Glove.me создает аксессуары из английской перчаточной кожи Pittards, которая сохраняет мягкую текстуру, но при этом долго держит форму. Минималистичные модели ярких оттенков отлично дополнят вашу осеннюю коллекцию аксессуаров. Бренд также выпустил кожаные перчатки в молочном цвете с вышивкой «Бродский», которые так долго ждали поклонники.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совместная коллекция обуви от Lesyanebo и GHŌUD

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В рамках коллаборации бренды выпустили капсулу, сочетающую «гедонистический минимализм» венецианского бренда GHŌUD и «тихую роскошь» российского бренда Lesyanebo. В коллекцию вошли 5 пар кроссовок унисекс, а лицом проекта стала украинская топ-модель Алла Костромичева. Кроссовки Rush отличаются футуристичным дизайном с крупными геометрическими вставками, выполнены из замши, нейлона и кожи и представлены в четырех оттенках. Вдохновением для винтажной модели Tweener стали кроссовки для игры в теннис. Они выполнены из искусственно состаренной мягкой кожи, а подошва окрашена в технике тай-дай. Коллаборация поступит в продажу в марте 2022 года и будет эксклюзивно представлена в ЦУМе, на GHOUD.COM и в ключевых концепт-сторах по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Коллекция Elle Land для успешных и уверенных в себе женщин

 

Российский бренд Elle Land молодого дизайнера Элеоноры Ландри предлагает одежду для успешных, целеустремленных и уверенных в себе женщин. В коллекциях можно найти нежные комплекты одежды для дома, купальники, нижнее белье и изделия для вечерних выходов. Главным вдохновением для Элеоноры служит жизнь — калейдоскоп ярких событий и впечатлений, которые подают ей идеи для создания новых коллекций.

Загрузка статьи...