РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 2 — 9 июня

Райские сады Swatch, «круговорот добра» Nespresso, новая Luna Mini от Foreo и другие «чудеса» первой летней недели
Тэги:
Коллекция Lovely Garden от Swatch
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вкус первой клубники в сезоне, шелест листьев на ветру, утренняя роса под нашими ногами, запах распустившихся цветов, вид бескрайне красивой природы -  именно об этом новая коллекция Swatch. На моделях Lovely Garden можно созерцать цветочный орнамент (JUST FLOWERS), пионы (SWEET GARDEN), лягушек на пруду (ENCHANTED PONDS), цветущие гибискусы, георгины, ромашки и восточные лилии (DHABISCUS), а также зачарованный луг с одуванчиками и водяным гиацинтом (ENCHANTED MEADOW). Цветы на часах из новой коллекции Swatch Lovely Garden не только вдохновят на новые садовые подвиги, но и составят приятную компанию твоему настроению и, что особенно важно, никогда не увянут.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Итоги конкурса короткометражных фильмов Nespresso Talents 2020
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Nespresso объявил победителей российского этапа конкурса короткометражного кино в вертикальном формате Nespresso Talents 2020. Призовой фонд конкурса составил 1 100 500 рублей. 

«В этом году тема конкурса "круговорот добра" позволит обратить особое внимание на ответственное отношение к окружающей среде. Эта проблематика особенно близка Nespresso, так как в ее основе лежит идея бережного использования ресурсов. Алюминиевые капсулы Nespresso можно перерабатывать бесконечное количество раз, тем самым заботясь об экологии. Благодаря этой технологической идее родилась такая важная творческая инициатива. Приятно видеть, насколько глубоко эта тема затронула сердца, и как она получает воплощение в творческом формате. Мы в Nespresso верим, что каждая история способна изменить мир к лучшему» – отметила Ирина Ситдикова, директор бизнеса Nespresso в России.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году вот России было прислано рекордное количество заявок, и организаторы приняли решение учредить специальный приз жюри. Его присудили режиссеру Степану Рожковскому из Москвы за картину «Уличный артист».

3 место в конкурсе получила картина «Путь» Родиона Сабирова и Ангелины Миграновой из Казани. Обладателем 2 места стал Илья Шидловский из Санкт-Петербурга и его ироничная и легкая картина «Начало». Призового 1 места удостоен режиссер Денис Носков из Республики Коми с лентой «Собственная сила».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году в рамках сотрудничества с ассоциацией PUR Projet каждый короткометражный фильм, 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новое поколение гаджетов FOREO - LUNA mini 3



В семействе LUNA пополнение: шведский hi-tech бьюти-бренд FOREO представил новинку для очищения кожи лица LUNA mini 3. Это усовершенствованная модель из линейки гаджетов LUNA. Ее компактный размер позволяет брать устройство с собой на тренировку, в отпуск или на выходные за городом. О подзарядке можно не беспокоиться — всего одного часа заряда хватает на 400 использований. 100% водонепроницаемость позволяет использовать щеточку в душе или в сауне. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Для активации нужно установить на ваш смартфон приложение FOREO for You. Далее просто выбирайте подходящий режим очищения и наслаждайтесь уходом. В новинке прибавился режим Glow Boost. С помощью нажатия одной кнопки вы получаете суперинтенсивное 30-секундное очищение, которое делает кожу заметно более здоровой и сияющей. Плюс, обновленная версия имеет на 25% более мягкие длинные щетинки для еще более нежного очищения. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лимитированная коллекция M.A.C Mosaic Masterpiece в эксклюзивной упаковке

Встречай новую коллекцию средств в эксклюзивной упаковке M.A.C Mosaic Masterpiece — от помады эксклюзивных оттенков до новой палетки высокопигментированных теней. К слову, последние заслуживают самого пристального внимания. В палетку вошли девять эксклюзивных высокопигментированных оттенков.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Матовая помада Tatouage Coverture Velvet Cream Yves Saint Laurent

Матовая помада с бархатным покрытием на губах — это еще и технология сохранения цвета, и «эффект воздушного слоя», и настоящая роскошь haute couture. Речь идет о жидкой помаде Tatouage Couture Velvet Cream от Yves Saint Laurent с высокой концентрацией пигментов и ультрамягкой кремовой текстурой. Помада прекрасно удерживает влагу благодаря бархатистой кремовой текстуре, которая создает на губах визуальный эффект татуировки. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Кроссовки Novablast от Asics
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Знакомьтесь, новая модель NOVABLAST™ в линейке беговых кроссовок категории Performance для тех, кто ждет от спортивной обуви не только отличных результатов, но и положительных эмоций, которые помогут им почувствовать себя лучше и укрепят любовь к бегу. Дизайн промежуточной подошвы вдохновлен конструкцией батута, что придает бегунам больше пружинистости при движении. Она придает кроссовкам мягкость, сохраняя ощущении поверхности почвы. Верхняя часть выполнена из сетки, что обеспечивает отличную вентиляцию для комфортного бега. В конструкции верха нет швов или сварных вставок. 


РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Скидки у Kalmanovich
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Конец самоизоляции близок, и после долгих недель, проведенных в пижамах и трениках, нам всем хочется нарядиться. У бренда Kalmanovich, который любят модницы Хейли Бибер, Крисси Тейген и Лена Перминова, очень кстати действует скидка 25% на летнюю коллекцию — в ней можно найти самые эффектные наряды для выхода с карантина. Брючный костюм с кроп-топом — для похода в модный ресторан, золотая юбка с разрезом — на прогулку с подругами, а нежное платье с открытым плечом— на свидание к любимому. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Создавая коллекцию SS 20, дизайнер Юлия Калманович вдохновлялась эпохой Возрождения и традиционным греческим платьем. Акцент в силуэтах сделан на драпировке, плиссировке и асимметрии — главных приметах стильного образа этим летом. 

Коллекция ГИМАЛАИ / HIMALAYAS by WHO I AM

WHO I AM — это целая эко-система, в которую входит арт-пространство WHO I AM Gallery, fashion-бренд WHO I AM и швейная фабрика WIA Factory. И новая коллекция бренда «HIMALAYAS» посвящена самой высокой точке нашей планеты и стремлению человека достигнуть физического и духовного совершенства. В коллекцию вошли облегающие комбинезоны, топы, велосипедки, шорты, а также юбки и платья в подчеркнуто спортивном стиле.

Загрузка статьи...