РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 24 августа — 31 августа

Все, что следует купить до начала осени

Reserved Athleisure — коллекция, вдохновленная «спортивными» эндорфинами

Новая линейка бренда Reserved — для тех, кто живет здесь и сейчас, ведет активный образ жизни и вдохновляется трендами с подиумов. Осенняя капсульная коллекция Athleisure — это функциональные, водонепроницаемые и противостоящие ветру вещи, подходящие для любых погодных условий. Яркая фуксия, сиреневый, глубокий фиолетовый, кобальт и стальной зеленый разбавят рутинную осень, а оттенки серого и черного поддержат классическую межсезонную гамму. Линия одежды была создана в соответствии с концепцией mix-and-match, то есть вещи комбинируются между собой: куртки с длинными рукавами, непромокаемые пальто с капюшоном, классические спортивные костюмы, трикотажные платья, свитшоты, леггинсы, велосипедки и боди. Все предметы видны в темноте благодаря светоотражающим элементам, а приталенные модели созданы с использованием бесшовной технологии. За экологичность можно не переживать, для производства коллекции использовались материалы #EcoAware, такие как переработанный полиэстер и полиамид.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше красок в новой коллекции Swarovski

Этой осенью бренд представит новые вариации на тему полюбившихся украшений из коллекции Millenia с крупными кристаллами различной огранки и оттенков радуги. Первые из них представлены в новой фотосессии. Коллекцию уже примерили американская певица Kelsey Lu и модели нового поколения Vetle Emile, Ash Foo и Jits Jente. А дизайнер Philippe Grand подготовил специально для фотосъемки топ-бюстье из разноцветных кристальных изделий. Помимо крупных колье в коллекцию входят браслеты, серьги, клипсы, кафы, подвески и кольца из цветных кристаллов, выполненные в оранжевом, зеленом, небесно-голубом, розовом, золотом, аметистовом и пурпурном оттенках.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Молодые и амбициозные — герои осенней кампании Street Beat

На дворе заключительные дни лета, а значит, пришло время готовиться к осеннему периоду. Street Beat уже  представили коллекцию для взрослых и детей, в которой удобно не только ходить на учебу, но и гулять после. В осенней кампании приняли участие 7 смелых, креативных и неоспоримо талантливых ребят. Они воплощают идеи, которые приходятся по вкусу их аудитории — это и новый кавер, и крутой трюк на скейте, и остроумный скетч в Тиктоке. В коллекцию вошли новинки таких брендов, как Nike, Jordan, Vans, Converse и Eastpak. Коллекцию уже можно найти на сайте и в магазинах сети. А в Инстаграм-аккаунте (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) компании сейчас в самом разгаре конкурс на кроссовки для всего класса. Для участия нужно снять креативный видеоролик со своими одноклассниками и выложить с отметкой @streetbeat.ru и @streetbeat.kids. Участвовать можно до 18 сентября включительно из всех регионов страны.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Стиль унисекс и гламурный голливудский шик: вдохновляемся стилем Марлен Дитрих вместе с Mavelty

Российский бренд представил новую осеннюю коллекцию, вдохновленную 20-ми годами ХХ века. Именно тогда хрупким женщинам пришлось стать сильными и стойкими, а также избавиться от неудобных платьев и сложных причесок, на смену которым пришли маскулинные образы и короткие стрижки. Новая коллекция Mavelty — это эстетика четких линий и силуэтов, приглушенная цветовая гамма, костюмы тройки и блузы с бантами, соединяющие бунтарство и сексуальность, строгость и элегантность. Марлен Дитрих, эталон красоты той эпохи, носила мужскую одежду с таким изяществом, что сделала ее популярной и среди женщин. Так и в новой коллекции Mavelty соединились костюмы-тройки, стеганные мини-юбки и бомберы из эко-кожи, невесомые блузы с объемными бантами, широкие брюки, строгие жакеты и приталенные платья. Новая коллекция российского бренда про женщин во всех проявлениях — и в платье по фигуре, и в костюме с мужского плеча.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Больше, чем просто бра в новой коллекции Etam

Французский бренд представил свою последнюю инновацию — коллекцию комфортных бюстгальтеров 24H BRA. Новая модель имеет мягкие тонкие чашечки, которые обеспечивают легкую поддержку в течении всего дня. Она не имеет косточек и застежек, поэтому ничто не будет стеснять движений, натирать или давить в неудобных местах. 24H BRA имеет форму полноценного топа, поэтому его можно носить как отдельный элемент одежды, например, в качестве спортивного топа или даже купальника. В офисе с пиджаком или рубашкой, на пляже с парео, дома или вечером в качестве самостоятельного предмета гардероба: он готов к 24 часам стиля без остановок!

Загрузка статьи...