РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 29 июня — 5 июля

Лимитированный бьюти-бокс, смелые молодые бренды и любимые всеми мастхэвы этого лета
Тэги:
Новый лимитированный beauty-box для #TOUSLovers
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Встречаем лето с новым бьюти-боксом, который был создан испанским ювелирным домом TOUS в сотрудничестве с французской компанией NAOS – производителем дерматокосметики Bioderma и косметологического домашнего ухода Institut Esthederm.В заветной коробочке вас ждет 5 увлажняющих и очищающих средств для ухода за кожей в знойные дни — это увлажняющий спрей с клеточной водой Cellular Water, увлажняющий крем Melting Moisturizing Cream, Institut Esthederm, масло для душа Atoderm Shower Oil, Bioderma, мицелярная вода Sensibio H2O, Bioderma и увлажняющий крем для лица Hydrabio Perfecteur SPF 30, Bioderma .

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Новая кружка для нового Nescafe Classic
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый NESCAFÉ CLASSIC продолжает вдохновлять. Теперь, всех, кто  расскажет о любимых утренних привычках и ритуалах, ждут именные красные кружки, а также возможность призвать всю Россию просыпаться по-новому с экранов ТВ. Историями идеального утра уже поделились Максим Виторган, Александр Робак, Артем Лосев и другие российские знаменитости.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
instagram
Нажми и смотри
Нажми и смотри
Коллекция бренда SI.U.TOMORROW

Бренд SI.U.TOMORROW транслирует образ девушки нового времени. Она четко знает, чего хочет и как этого добиться. Ее оружие — идеальный брючный костюм. Ее слабость — эффектные платья. Каждый образ подчеркивает лучшее, что есть в женщине. Именно это вы и найдете в новой коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лукбук TO BE BLOSSOM

В этом сезоне коллекция TO BE BLOSSOM представлена в лукбуке, вдохновленном природой. Снимали в Крыму на фоне скалистых гор, исторических развалин Херсонеса и , конечно же, на берегу Черного моря. В сердце коллекциии — белые рубашки летящего кроя, невесомый деним, ажурные платья, брюки-палаццо. Все в исключительно нежных цветах — белом, кремовом, песочном, розовом и черном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Лосьон Lotion Essence de Rose от Dior
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

На берегах Нормандии растет дикая роза. И именно этот цветок стал родоначальником Гранвильской
розы, первой из роз, культивированных специально для использования в формулах средств по уходу за кожей. Эти свойства и используются в линии по уходу за кожей Dior Prestige. И первый фундаментальный шаг в антивозрастном ритуале по уходу за кожей — Lotion Essence de Rose. Он насыщает кожу сочетанием экстрактов Гранвильской розы и ее бутонов,стимулируя внутриклеточный метаболизм – жизненно важную функцию кожи, возвращая ей энергию. Интенсивная регенерация позволяет подготовить кожу к следующему шагу и
усилить действие антивозрастного ритуала по уходу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Крем Dont touch my skin. Версия 2.0
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В конце прошлого года запустился бренд DON’T TOUCH MY SKIN, и первый же его продукт — MOISTURIZER с питательной текстурой, которая восстанавливает и поддерживает защитный барьер кожи — стал бестселлером. Теперь, в июне, бренд представляет облегченную верси. — DON’T TOUCH MY MOISTURIZER LIGHT — которая сохранила все те же чудодейственные силы, только в версии лайт.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Коллекция Bloccosm от Jo Malone

У бренда Jo Malone London вышла замечательная летняя коллекция ароматов Bloccosm Collection. Она вдохновлен на этот раз Сеулом, его городскими пейзажами и контрастами. Так, появились две новые композоции — бодрящая Yuja, в сердце которой заключены ароматные ноты азиатского цитруса юдзу, и нежная Waterlily, отражающая красоту кувшинок на водной глади прудов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Pop-Up бутик LES BENJAMINS открылся в отеле THE BODRUM EDITION и представил там новую коллекцию

Известный стамбульский бренд Les Benjamins открывает свой бутик в отеле The Bodrum EDITION этим летом.И сезонная коллекция там, конечно, будет представлена в первую очередь — в pop-up бутике на месте обновленного пляжного клуба в отеле The Bodrum EDITION, расположенным на Эгейском побережье и являющимся совместным проектом Marriott International и Яна Шрагера. Новая коллекция вдохновлена самой известной велосипедной дорогой из Сеула до Пусана, носящей название «Путь 4х рек». Коллекция SS20 предлагает эксклюзивные модели простых и классических силуэтов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Нежные образы для лета в коллекции российского бренда Semiletova

Минимализм, сдержанность и утонченность — три маркера бренда Semiletova, который делает ставку на вещи вне времени в противовес быстрым трендам. Этим летом дизайнер Мария Семилетова предлагает модницам облачиться в летящие образы из шелка — самого комфортного материала для летнего сезона. Пудровое платье-комбинацию можно надеть на свидание, а в сочетании с пиджаком в мужском стиле — выгулять в офис. Широкие брюки, расписанные крупными цветами, станут отличным выбором для встречи с подругами на веранде. Дополните их объемным топом архитектурного кроя из плотного атласа. Знаковая вещь коллекции — струящееся жемчужное платье с акцентом на талии. Благодаря своему оттенку и материалу оно выглядит нарядно, но при этом не вычурно — беспроигрышный выбор для особого случая. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Премьерная коллекция российского бренда Plutocrat

В  этом сезоне одним из главных источников вдохновения для дизайнеров стали противоречивые 90-е. В коллекции весна-лето 2020 свою интерпретацию стиля того времени представил молодой бренд streetwear одежды Plutocrat. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Основное внимание в коллекции уделено материалам — большая часть моделей сделана из натуральных тканей. Отдельного внимания в коллекции заслуживают принты, которые были созданы художниками в различных техниках специально для бренда. Принты вдохновлены морской стихией, а главным персонажем и символом коллекции стала акула — воплощение мудрости, силы характера, смелости и могущества.

Коллекция представляет собой идеальную основу гардероба и подойдет для любого случая жизни — от рабочей встречи до романтического вечера или шумной вечеринки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Digital-книга Василия Клюкина APOCALYPSE BOOK

Сложный 2020 год, пандемия и недавно наступивший Ретроградный Меркурий заставили нас о многом задуматься. Правильно ли мы живем, чем действительно хотим заниматься и чему вообще уделяем драгоценное время. Российский архитектор и скульптор Василий Клюкин предлагает подумать о главном: о слабостях, над которыми нам всем стоит работать. В digital-книге Apocalypse Book & Sins Guide он исследует природу человеческого греха, без стеснения и лукавства обнажает самые нелицеприятные проявления человека. Листая книгу, читатели виртуально встретятся с девятью кругами ада по Данте, а также с пороками общества XXI века – Перенаселением, Дезинформацией, Алчной Добычей и Загрязнением. 

Загрузка статьи...