Выбор Grazia: 29 ноября — 6 декабря

Магические коллекции брендов и новые амбассадоры

Вдохновлено балетом: новая коллекция украшений Parure Atelier

Российский ювелирный бренд Parure Atelier вдохновился спектаклем «Щелкунчик» в МАМТ имени Станиславского и Немировича-Данченко и создал капсульную коллекцию украшений «Waltz of Snowflakes». В нее вошло семь изделий из белого золота с бриллиантами и аквамаринами. Благородный металл, бриллианты и аквамарины сплетаются в причудливом танце снежинок и передают атмосферу и великолепие зимы. Искусно выполненная брошь заслуживает особого внимания — она изображает балерину в тиаре и платье, сотканном из прозрачных как лед бриллиантов. Художник Parure Atelier Анна Нечаева поделилась, что при создании художественных образов опиралась именно на эскизы костюмов к балету. Классика ювелирного искусства гармонирует с последними трендами: украшения подходят как для вечерних выходов, так и для повседневных образов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Путешествие в другую вселенную: бренд ONLY ME представляет капсулу неземных сумок-пушистиков

Бренд ONLY ME представляет продолжение коллекции этичных сумок-пушистиков в коллаборации с Arny Praht. Новые цветные модели представлены только в мини-формате в трех оттенках: манящий сиреневый, изысканная сакура с синими вставками, межгалактическая фисташка. Все варианты производятся из экокожи с отделкой из экомеха. Для каждой сумки у бренда ONLY ME есть шубы и головные уборы, идентичные по фактуре и цвету для составления монохромных образов. Сумка с симметричными линиями, контрастными цветами и досконально проработанными деталями стала образцом настоящего поп-арта. Самое время открывать новые галактики!

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Трогательная история о дружбе: вышел новый роман «Трое» Валери Перрен

Роман «Трое» Валери Перрен — новый бестселлер №1 во Франции. Он повествует об истории трех друзей на разных стадиях их отношений. Нина, Этьен и Адриен были неразлучны с детства. Это всегда была дружба, но никогда не была любовь, хотя до нее каждому из них оставалось сделать всего один шаг. Повзрослев, они отдалились и стали полной противоположностью тех, кем когда-то мечтали быть. Предательство, недосказанность и смерть разделили их. Но возможно, есть путь назад? К себе настоящим и к друг к другу. Это история о дружбе, о судьбах, о превратностях жизни, о принятии себя.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Утонченность и тепло: DIEGO M представляет новую эко-дубленку

Известный бренд одежды и аксессуаров DIEGO M предлагает обратить внимание на эко-дубленку из новой зимней коллекции. Она выполнена из прессованой шерсти, отлично сидит и обеспечивает тело и уют в зимнее время. Элегантный и стильный серо-голубой оттенок дубленки позволит сочетать ее с любыми элементами гардероба и создавать повседневные образы.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Эсклюзивное соглашение на производство линии очков Brunello Cucinelli

Итальянский модный дом Brunello Cucinelli Casa di Moda и компания EssilorLuxottica подписали эксклюзивное лицензионное соглашение на разработку, производство и дистрибуцию очков под брендом Brunello Cucinelli. Успех партнерства основан на общей страсти к качеству, истинному ремесленному мастерству, изысканной эстетике и сдержанному подходу к роскоши. Не обходится и без крепкой дружбы, основанной на взаимном уважении и лояльности.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Магия меха: Анна Пескова стала амбассадором бренда EMBA

Известная актриса Анна Пескова стала амбассадором мехового бренда EMBA и уже успела принять участие в рекламной кампании новой коллекции. Во время фотосессии она примерила как классическую для EMBA норку, так и новые модели из рыси, соболя и каракуля. Съемка в историческом отеле «Метрополь» демонстрирует «магию» меха: когда женщина надевает дорогую шубу — она выглядит элегантно, роскошно и совсем иначе себя преподносит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Лупит Нионго стала первым в истории амбассадором бренда De Beers

Почетный титул амбассадора De Beers получила обладательница «Оскара» Лупита Нионго, ставшая первым в истории звездным представителем Ювелирного Дома. «Лупита обладает редким магнетизмом и элегантностью, а ее головокружительная карьера — наглядный пример безграничных возможностей женщины в современном мире», — прокомментировал назначение генеральный директор компании Марк Джашит. В новом статусе Лупита дебютирует в кампании Where It Begins, где она вместе с австралийским фотографом и режиссером Лахланом Бейли демонстрирует удивительный путь бриллианта от необработанного камня до готового украшения. Съемки кампании проходили на фоне африканских пейзажей, ведь там находятся многие алмазные месторождения De Beers.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Культовый дизайн и инновационные технологии в новой серии смартфона HUAWEI Nova 10

Смартфоны серии HUAWEI Nova получили признание благодаря своему легкому и изысканному дизайну. Задняя панель модели украшена инновационным дизайном в виде космического корабля со звездным орбитальным кольцом, обрамляющим камеру, который подчеркивает изысканность и стиль. HUAWEI Nova 10 SE — это современный смартфон с мощной камерой высокого разрешения 108 МП, которая позволяет снимать высококачественные портреты в одно касание. HUAWEI Nova 10 SE также отличается захватывающим 6,67-дюймовым экраном, мощной батареей и поддержкой быстрой зарядки. Устройство предлагает интеллектуальные функции и захватывающие впечатления, которые нужны современным пользователям.