Выбор Grazia: 31 марта — 7 апреля

Бренды, которые борятся с коронавирусом, кутур на будущее и туфли «на выход» из пандемии
Вклад Estée Lauder Companies в глобальную борьбу с вирусом COVID-19

Чтобы снизить глобальное влияние пандемии, компания Estée Lauder Companies Inc. и учрежденный ею Благотворительный фонд Estée Lauder Companies (ELCCF) сделали пожертвования в организации, ведущими борьбу с коронавирусом. Грант на общую сумму $2 млн был выделен организации «Врачи без границ» (Médecins Sans Frontières) (MSF), чтобы поддержать непрерывную работу по спасению жизней по всему миру и помочь в борьбе странам, не имеющим достаточного количества необходимых ресурсов или особенно тяжело пострадавшим от коронавируса.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Более $800 тыс было пожертвовано на смягчение последствий пандемии в Китае. Пожертвования будут направлены в Общество Красного Креста Китая, Шанхайский благотворительный фонд и организацию Give2Asia. Дополнительно были сделаны пожертвования на сумму $1,4 млн в Китайский фонд поддержки женщин, чтобы оказать помощь врачам, борющимся с угрозой.

Также на этой неделе Estée Lauder Companies запускает производство антисептических средств для рук в Мельвиле, штат Нью-Йорк.


Кутюрная коллекция Edem осень-зима 2020

В разгар эпидемии, самое время смотреть в будущее и готовиться к осенне-зимнему сезону. Именно с этой целью, выбираем шелковые платья, стеганые пальто, легкие, полупрозрачные блузы с вышивкой и плиссированные платья, декорированные бодичейнами. Новая коллекция дома — это продолжение истории slow fashion, где основной акцент делается на экологичности, разумном потреблении и переосмыслении классических канонов красоты. Только в этом сезоне мы особенно ценим свободу, а это значит, что тугие корсеты сменяются объемными силуэтами, а кринолиновые юбки – мягким, струящимся шелком.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Весенне-летняя коллекция Portal

И, конечно, мы оптимистично смотрим в будущее, а это значит, что уже сегодня думаем о том, в чем выйдем из карантина — и в прямом, и в переносном смысле. С этой целью и знакомимся с лукбуком Portal, чья ключевая идея — переосмысление элегантности. В коллекции вы найдете абсолютно все, что нужно женщине «чтобы перевернуть этот мир» по заветам Мэрилин Монро — от высоких каблуков до лоферов и сникерсов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Lamoda переходит в ladoma, и мы гордимся

Онлайн-платформа Lamoda временно поменяла свой логотип на сайте на ladoma — это призыв нам всем поберечь себя и остаться дома. Вместе со сменой логотипа Lamoda запустила специальный лендинг, где собрана информация о мерах, которые предпринимает компания, чтобы позаботиться о безопасности и комфорте своих клиентов и сотрудников, а также кибер-афиша с онлайн-развлечениями.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
Доставка в пиццериях Maestrello

Джулия Маэстрелло, Фабио Брессан и Маттео Кастанья запустили в пиццериях Maestrello собственную доставку в пределах Третьего транспортного кольца. Штатные сотрудники двух заведений сети быстро и безопасно готовят, а затем бесплатно доставляют римскую пиццу на основе теста из трех видов муки и полезные зеленые салаты, десерты и напитки из меню. Заказы на доставку принимаются c 10:00 до 22:00 в WattsApp по телефону: +79166338777.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Уникальная методика омоложения Ольги Енко

Начнем с того, что это не сказка, это всего-навсего авторская программа «Спи и Молодей. Умное тейпирование», основанная на опыте и знаниях, полученных из разных областей, таких как мануальная практика, йога для лица, массаж и эстетическое кинезиотейпирование лица. Методика Ольги Енко – это не просто набор уходовых процедур, это новая философия, которая помогает женщине чувствовать себя молодой и красивой. Это продуманный гармоничный микс мимических упражнений, самомассажа и эстетического кинезиотейпирования (или просто – тейпирования) лица.

Напомним, тейпирование успешно применяется в спорте и различных областях медицины. А теперь ещё и в сфере красоты. Они, в сочетании с гимнастикой и массажем, помогают разгладить межбровные и носогубные складки, морщины на лбу, вокруг глаз и губ; подтянуть и укрепить овал лица; убрать птоз тканей; улучшить тургор кожи; избавиться от отёков; вернуть здоровый естественный цвет лица.

Украшения Hearts от J-Point
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В трудные дни особенно важно проявлять заботу и любовь к близким нам людям, и коллекция Hearts, J-Point — именно об этом. В ней заложена идея о неразрывной связи двух людей. Два сердца рядом — символичный элемент по-своему интерпретирован в каждом изделии. Обрамление минималистичное, все внимание на камни: цветной кварц леденцовых оттенков, от глубокого синего до алого. Каждое украшение коллекции — напоминание о том, что любой день можно сделать особенным и незабываемым для тех, кого вы любите.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Плюс наслаждаемся новым лукбуком от Arctic Explorer


Cпециальное меню "Кухня на районе" вместе с кафе Музея «Гараж»

До 5 апреля в приложении доставки еды «Кухня на районе» будет действовать специальное меню, разработанное совместно с кафе Музея «Гараж». Меню запускают в поддержку эндаумент-фонда музея. В меню вошли самые популярные блюда из кафе «Гаража»: азиатская похлебка с креветками, бифштекс из индейки с брокколи и салат из зеленых овощей с киноа и фетой. Но и это еше не все — 10% выручки будут направлены в эндаумент-фонд «Гаража» и пойдут на реализацию выставочных, просветительских, академических, инклюзивных, научных, исследовательских и издательских программ Музея. Доставка заказов будет осуществляться бесконтактным ay.