Выбор Grazia: 31 мая – 7 июня

Модные новинки в преддверии лета

Эксклюзивная коллаборация YOU WANNA X VELVETIN

You Wanna и Velvetin Jewellery представили дерзкую коллаборация одежды и украшений. В совместной коллекции бренды хотели показать, что сексуальность и эпатажные вещи не должны быть под запретом. В капсулу YOU WANNA X VELVETIN вошло платье 5th Element, вдохновленное одноименном фильмом. Мини с акцентными разрезами отсылает к силуэтам будущего. Также в коллекцию вошли платья и топы со вставками из сетки, боди и брюки-клеш со шнуровкой, модели из экокожи красного оттенка и украшения с надписью-манифестом «SEX» — серьги, браслеты, подвески и кольца из серебра и белого золота. Капсула уже доступна в оффлайн магазинах и на сайтах брендов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция кожаных курток DIEGO M

Отличным вариантом для прохладного лета станет кожаная куртка в трендовом укороченном варианте разных оттенков из новой коллекции DIEGO M. Дизайнер Диего Мацци переосмыслил обычную кожаную куртку и добавил в нее скрытые детали, характерные для бренда. Модель выполнена из мягкой напы, отличается силуэтным кроем и украшена рукавом реглан и двойной молнией. Куртка идеально будет сочетаться как с платьем, так и со спортивным аутфитом. Помимо этого, в коллекцию вошли накидка в сетку и куртка с инновационным дизайном.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Finn Flare представил новую коллекцию Sense of summer

Лето — идеальное время начать все с чистого листа или впустить перемены в свою жизнь. Именно поэтому Finn Flare с 16 мая начинает обновление, и оно коснется как линии одежды, так и самого бренда. Новая стратегия компании будет заключаться в стратегии возврата к корням через призму актуальных трендов. Именно поэтому труды преображения смогут оценить как новые клиенты, так и те, кто знали бренд еще на старте. Коллекция Sense of Summer — первая ласточка новой стратегии. Она представлена четырьмя капсулами: Be Clear, Be Fresh, Be Spicy и Be Smart, которые позволят создать вам легкие и воздушные летние образы. Капсулы будут представлены в природной цветовой гамме.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая кампания Дома Bulgari и благотворительного фонда Save the Children

Дом Bulgari состоит в партнерстве с благотворительным фондом Save the Children уже на протяжении 13 лет, и за это время он пожертвовал на благотворительную деятельность более 100 миллионов долларов. Новая кампания «My wish» стартовала в середине мая, когда во многих странах отмечают День матери. Bulgari дают возможность подарить вашей маме особенное серебряное кольцо с черной керамикой из специальной коллекции Bulgari и Save the Children. Часть выручки от продажи каждого проданного изделия передается благотворительной организации для финансирования программ, обеспечивающих поддержку детей из наиболее уязвимых слоев населения.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новый бренд Konstanta, который знает все о плюс-сайз

Многие девушки знают, как трудно найти нужный размер одежды. Основательница бренда Konstanta Екатерина знает об этом непонаслышке. Именно поэтому она решила запустить собственный бренд для женщин размера плюс-сайз. В линейка представлены модели от 52 до 58 размера. В коллекции представлены свободные рубашки из хлопка, футболки прямого кроя с V-образным вырезом, брючный костюм-двойка, а также костюм из шелка в пижамном стиле и базовые брюки зауженного силуэта.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Медленноварка от бренда Morphy Richards

Время — самый ценный ресурс, который у нас есть. Поэтому его надо тратить только на то, что важно. Бренд Morphy Richards предлагает сэкономить драгоценные минуты и ускорить процесс приготовления пищи. Медленноварка облегчит ваш быт, чтобы вы могли провести свое время с пользой. Устройство подойдет как для дома, так и для дачи. Теперь домашние заготовки без долгого стояния у плиты — возможны. Все, что вам нужно — закинуть все ингредиенты в медленноварку и выставить режим. В ассортименте бренда представлены модели на любой вкус и бюджет.