РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 4 – 11 мая

Объекты желания, новинки из актуальных коллекций, и просто вещи, которые нам нравятся – в еженедельной подборке Grazia.

Плетеные корзины Dior Maison

Украшаем интерьер плетеной корзиной из актуальной коллекции Dior Maison. Каждая из них создана вручную мастерами дома, а в хитром сплетении прутьев угадываются знаковые для Dior коды, например, счастливая звезда Кристиана Диора и легендарный узор каннаж.

Дождевики Geox

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Чтобы первые весенние грозы не испортили настроение и планы на майские, советуем предусмотрительно запастись дождевиком из новой коллекции Geox. Фаворит Grazia – плащ в английском стиле с трендовой панамой в комплекте, представленный в белом и темно-синем цветах. Достоинство этой модели не только в актуальном лаконичном дизайне, но и в технологических особенностях: система AmphibioxTM (патент Geox) обеспечивает климатический комфорт и надежную защиту даже от проливного дождя. Если вы забудете зонт и внезапно начнется ливень, можете не переживать: сквозь этот плащ не проникнет ни одна капля. Мы проверяли!

Летняя коллекция COS

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В преддверии отпуска загляните в COS за идеальным купальником, кроп-топом в рубчик и платьем-рубашкой правильного кроя. Тем более, что для создания новой коллекции бренд использовал материалы, которые требуют меньше воды и пестицидов для выращивания — например, лен и коноплю. Подобные ткани обладают высокой прочностью и в то же время кажутся невесомыми, благодаря чему не сковывают движения. Кстати, переработанные материалы используются при изготовлении каждой вещи из летней коллекции COS. Cтавим лайк!

Инклюзивные коллекции на Lamoda

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Lamoda, ведущая онлайн-платформа для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни, открывает новую категорию в разделе экологичных, этичных и благотворительных товаров Lamoda Planet. В секции под названием «Мода без границ» представлена одежда, разработанная с учетом потребностей людей с инвалидностью или перенесших онкологические заболевания. Первым брендом, который предоставил свой ассортимент для этой секции, стал FiNN FLARE с линейкой «Мода для всех». «Для нас это значимый запуск, — рассказывает Оксана Костив, руководитель группы по корпоративной и социальной ответственности Lamoda Group. — По данным портала "Если быть точным", в России более 11 миллионов людей с инвалидностью. Мы гордимся, что наши партнеры выпускают коллекции, которые создаются вместе с людьми с инвалидностью и для людей с инвалидностью. Нам как Lamoda ценно, чтобы одежда для людей, у которых есть специальный запрос к моде, была в наличии, удобной и что особенно важно — красивой и модной. Сейчас на Lamoda в разделе "Мода без границ" порядка 30 товаров, но мы открыты для таких линеек, для новых брендов и для сотрудничества с инклюзивными модельными агентствами. Надеемся, что таких ярких и важных запусков как у FiNN FLARE будет много».

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция "Тадж-Махал" от компании Ювелирочка

Телеинтернет-магазин Ювелирочка представила коллекцию украшений «Тадж-Махал», созданную потомственными мастерами Индии. Известную историю любви символизирует полудрагоценный камень родолит, украсивший обновленную линейку. Более 60 моделей коллекции «Тадж-Махал» выполнены из серебра 925 пробы с различными покрытиями – лимонным, красном золотом или родием. Фантазийные флористические мотивы коктейльных украшений, усыпанных богатой мозаикой камней, органично уживаются с классическими сдержанными комплектами, инкрустированными родолитами огранок овал, груша и круг в обрамлении белых топазов или черной шпинели. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция украшений MIE

Ювелирный бренд MIE (ex-Miestilo) c собственным производством в Санкт-Петербурге представил новую коллекцию ультрамодных серег-каффов OH MY CUFF. Они созданы из серебра 925-ой пробы и представлены в двух вариантах покрытия: родий (серебряный финиш) и 18-ти каратное золото (золотой финиш). Всего в коллекции пять линий, в которых найдутся самые разные каффы, например, массивный кафф с цепями, каффы со змеёй, крупный кафф без камней, кафф с цветком, кафф в виде крыла, кафф-ракушка и другие.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Signe De Bonheur

В коллекции Signe De Bonheur появились браслеты с бриллиантами, кольца с крупными яркими камнями и в то же время минималистичные чокеры, в которых нет ничего лишнего. Ну а главная фишка бренда – в создании индивидуальных браслетов. Поклонникам нумерологии на заметку: перед заказом персонализированного украшения можно проконсультироваться с нумерологом, который рассчитает Психоматрицу Пифагора и подскажет, какие символы стоит добавить на украшения, чтобы «сконцентрировать энергию космоса» и сделать жизнь гармоничнее.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсульная коллекция Chapurin и AliExpress

Российская команда маркетплейса AliExpress и модный дом Chapurin выпустили совместную капсульную коллекцию одежды pret-a-porter. Коллаборация посвящена изменениям и настроениям 2021 года — в качестве манифеста проекта использованы фразы-лозунги: «Переменчивость» и «Всё будет». В коллекции, поступившей в продажу 26 апреля и доступной только для онлайн-покупки эксклюзивно на AliExpress, представлено семь вещей для мужчин и женщин.

Базовый гардероб от Fantôme как новый тренд

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Философия Fantôme основана на развитии устойчивой моды и создании качественных базовых вещей, поэтому бренд не выпускает полноценных коллекций: чтобы соответствовать модным тенденциям и заботиться об экологии, не нужно создавать новое с нуля. В связи с чем Fantôme представил первую из десяти съемок, посвященных теме устойчивой моды и ответственного производства. Во всех съемках стилисты, которые разделяют ценности бренда, будут стилизовать базовые вещи из прошлых коллекций Fantôme. Героини съемок – инфлюенсеры, которые разделяют и транслируют философию Fantôme. Через новое направление бренд сформулировал ответ моде, которая прививает потребителям псевдоэкологичность. Вещи, приобретённые у брендов, которые заявляли о переходе к эко-коже, практически сразу же выбрасываются из-за их недолгого срока службы. Изделия из натуральной кожи, которые создаются вручную, не выходят из моды, и их качество отвечает всем требованиям на протяжении долгих лет. В первой съемке fashion-стилист Алеко Надирян собрал моно-образы Fantôme для fashion-инфлюенсера Миранды Шелия.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция Red September

Платья и плащи с архитектурным кроем, ассиметричные юбки, жакеты силуэта оверсайз и ультрамодные свитеры с длинным рукавом – в новой коллекции Red September эти ультрамодные вещи соседствуют друг с другом. Коллекция, к слову, посвящена большому городу. В большом городе много людей, но креативный директор Red September Ольга Васюкова смотрит на тех, кто редко выходит на первый план. На рабочих, благодаря которым город живет. На молодых людей, которые не согласны с происходящим вокруг. На тех, кто хочет все изменить, но пока что не знает, как. И выплескивает энергию в музыке, на андеграундных вечеринках, которые могут в любой момент разогнать. В коллекции марки можно найти и архивные принты – от монумента «Рабочий и колхозница», до фотографии из журнала «Огонек» 1953 года, на которой гребец из Румынии целует гребца из сборной СССР. Поверх принта, сделанного на основе снимка, идет надпись «Союз нерушимый» — и это снова и историческая цитата, напоминающая о политике силы, и слова о любви.  

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Весенне-летняя коллекция Bats

Российский бренд одежды и аксессуаров из кожи Bats представил весенне-летнюю коллекцию Dusty Rose, в которую вошли куртки, пиджаки, топы, юбки, рубашки и панамы. Сама коллекция построена на трех цветах: белый, черный и «Пыльная Роза». В весенне-летнем сезоне впервые появляются кожаные мини-юбки, укороченные косухи с винтажным эффектом, топ-бра и, противоположные брутальной коже и острым силуэтам, шифоновые и шелковые рубашки. 

Комоды REDA

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Хотите обновить домашний интерьер на длинных выходных? Возьмите на заметку нескучные комоды REDA! Они созданы по принципу Zero Waste, а каждый предмет в коллекции мебели декорирован битой плиткой, оставшейся после интерьерных проектов Art Group Daria Vasilkova. За их дизайн, к слову, отвечает сама Дарья Василькова — ведущий дизайнер, основатель и руководитель архитектурного бюро Art Group, а также создатель мебельного бренда REDA. Фавориты Grazia – комоды из коллекции «Гжель» и «Re-гжель». В первой можно найти узоры, выполненные в традиционной русской технике, а во второй предметы мебели, частично декорированы битой плиткой из коллекции «Гжель».

Летняя коллекция Limé

Limé представили летнюю коллекцию, вдохновленную атмосферой прибрежных городков. В ней – модели комфортного кроя из легких тканей, которые не сковывают движений. Обязательно возьмите на заметку костюм-тройку в белом цвете, платье на тонких бретелях и с перемычкой, подчеркивающей оголенную спину, оверсайз костюм с кюлотами и блузой на запах с «перфорированной» вышивкой и сет из вязаного бра-топа и ажурного облегающего кардигана с добавлением льна и хлопка. Они пригодятся наступающим летом еще не раз.

youtube
Нажми и смотри
Загрузка статьи...