Выбор Grazia: 5 октября – 12 октября

Встречаем новые коллекции и интересные коллаборации брендов

Платья ручной работы в новой коллекции Humariff

Модный дом Humariff представил новую коллекцию «Infinity», что в переводе означает «бесконечность». Платья ювелирной работы украшены изысканными деталями — драпировкой, плиссе, гофре и стразами. Коллекция воплощает роскошь и в тканях. В изготовлении платьев использовались благородные ткани и натуральная шелковая тафта ручного окраса. Цветовое решение поражает буйством красок — в коллекции использовалась вишня, насыщенная фуксия, изумруд, охра, нежно-розовый и, конечно, благородный белый, ставший векторным цветом бренда. А для любителей простых форм дизайнеры подготовили модели с преобладанием графичных линий.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция MARC O’POLO с заботой о природе

Скандинавский премиальный бренд MARC O’POLO представил осенне-зимнюю коллекцию. Природные оттенки, натуральные материалы и высокое качество — три компонента, лежащие в основе новой линейки. В коллекции представлены как базовые вещи натуральных цветов, так и модели, выполненные в трендовой технике «тай-дай». Уютные кардиганы не дадут замерзнуть во время прогулок по осеннему парку, платья-толстовки подойдут для романтического свидания, а джинсы-кюлоты и свитеры с высоким горлом станут отличным выбором для похода в университет. Дополнить образы поможет обувная линейка. В коллекции представлены актуальные модели челси на массивной подошве, высокие «жокейские» сапоги, кроссовки, лоферы и грубые ботинки. Бренд MARC O’POLO со скандинавскими корнями ставит цели на устойчивое развитие, поэтому коллекция выполнена из органических и экологически чистых материалов.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая яркая коллекция BURO.12.EIGHTEEN

Российский бренд женской одежды вдохновился уличной модой Парижа и Нью-Йорка и представил новую коллекцию, которая отражает силу и уверенность. Яркие цвета бросают вызов обществу — так женщины могут передать свою индивидуальность. Брюки палаццо или широкие прямые джинсы, свободная футболка или объемный свитшот, а также не выходящие из моды брючные костюмы — все это было создано для того, чтобы вы почувствовали себя уверенно. Помимо новой коллекции вы найдете у бренда качественную базу, представленную в 10 разных оттенках.

Окунитесь в восточную сказку вместе с новой коллекцией MaYa

Коллекция Oriental Dreams вдохновлена культурой и эстетикой Востока. Каждая деталь элегантных вечерних платьев от MaYa отсылает нас к традициям арабского мира. Цветовая палитра впечатляет: от нежно-голубого неба над пустыней, блеска солнца и золотого песка до ярчайших всплесков красочных тканей. Каждый найдет здесь что-то себе по вкусу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новая коллекция GUESS как дань уважения звезде прошлых лет

С 7 октября в избранных магазинах GUESS, а также на сайте будет доступна новая мужская и женская коллекция бренда. Guess Originals x Anna Nicole Smith посвящена секс-символу 1990-х годов и одной из самых знаковых моделей бренда Анне Николь Смит. Рекламная кампания вдохновлена ранее неопубликованной фотосессией Анны на пляже. В ней приняла участие актриса сериалов «Эйфория» и «Белый Лотос» Сидни Суини. Ключевой цвет коллекции — бирюзовый, который стал отсылкой к океану. А красный, белый и черный как основные оттенки бренда чередуются и перекликаются между собой. В женской коллекции представлены топы, сетчатые рубашки, боди, толстовки, комбинезоны и джинсовые костюмы. А в мужской — футболки, свитшоты, худи и черная джинсовая куртка с брюками. Каждая вещь дополнена подписью Анны Николь Смит.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсульная коллекция MONOCHROME и «Союзмультфильм»

Коллекция создана по мотивам мультфильмов классической отечественной анимации: «Бременские музыканты» и «Винни Пух». Обращение к ним является частью тренда, благодаря которому бренды получают возможность заново выстроить диалог поколений. В этой коллекции вы найдете классические для бренда MONOCHROME оверсайз свитшоты, худи, рубашки, футболки, свитеры и кардиганы, а также сумки-мешки для детей и взрослых. Дизайнеры бренда старались с помощью моды вложить в коллекцию ценности свободы, доброты, творчества. Презентация коллекции состоялась 30 сентября в OFFLINE store MONOCHROME на Малой Никитской, а с 1 октября ее можно приобрести на официальном сайте бренда, так же как и в офлайн магазине.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

С любовью к себе, жизни и комфорту: новая коллекция 2MOOD

С 5 октября в магазинах 2MOOD доступна новая осенне-зимняя коллекция. Ее девизом гласит: «STAY SIMPLE, STAY COMFY, STAY TRUE, STAY CLASSIC, YOUR LIFE, YOUR MOOD». Коллекция создана с любовью к жизни и напоминанием о ценности каждого прожитого момента. Основой новинок стала разноплановая верхняя одежда, которая позволит чувствовать себя комфортно как в городской среде, так и на природе. Шубу с леопардовым принтом сочетайте с элементами базового гардероба, классическое пальто со спущенной линией плеч накиньте поверх уютного платья-свитера из шерсти, а дутая жилетка подойдет для повседневных образов или поездки за город. Дизайнеры 2MOOD позаботились о своих клиентках и уже представили теплую дубленку из эко-меха и удлиненные пуховики в актуальных оттенках, чтобы первые морозы не стали помехой комфортному образу жизни. А еще в коллекции много элементов из футера: от худи и топов до брюк различных моделей. Базовые вещи украшены вдохновляющими принтами и вышивками, повторяющими девиз коллекции.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Капсульная коллекция кимоно из органических тканей Masterpeace&LikeLikeOrganic

Бренд одежды Masterpeace совместно с косметической маркой органической косметики LikeLikeOrganic представили коллекцию японских кимоно. Все модели выполнены из органических тканей и поддерживают ориентальный тренд в одежде. Совмещение японской культуры и базовых элементов позволит сделать образ актуальным и необычным. В коллекции представлено 17 кимоно разной длины: от мини, которые можно интегрировать в гардероб в формате рубашки, до кимоно длины макси, позволяющие носить их, как платье. Бархатное кимоно глубокого черного оттенка станет отличным решением для выхода в свет, а яркие модели с восточным принтом добавят красок в осенний гардероб.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Французский шик» в новой осенне-зимней коллекции La Darique

Российский бренд представил осенне-зимнюю коллекцию, отражающую ДНК бренда. «Французский шик» читается во всех моделях. В коллекцию вошло много базовых элементов гардероба, среди которых мягкие водолазки, костюмы природных оттенков и пальто в различных цветовых вариациях. Также, La Darique не обошли стороной тренд на шотландскую клетку и представили среди осенне-зимних новинок жакеты с актуальным принтом. Все элементы коллекции выполнены из высококачественных материалов и подойдут как для повседневной носки, так и для вечерних выходов в сочетании с акцентными аксессуарами.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Совместная коллекция очков Brunello Cucinelli и Olivers People

Brunello Cucinelli впервые сотрудничает с брендом очков Olivers People. В рамках совместной работы они представили 5 моделей, вдохновленных архитектурой Соломео и гламуром классического итальянского кино. В коллекции использовались натуральные оттенки в сочетании элегантными оправами. Опыт Olivers People позволил создать комфортную посадку, а Brunello Cucinelli добавили в модели свои эксклюзивные атрибуты: например, цепочку мониль. В коллекции представлены очки-авиаторы Disoriano, оптические и солнцезащитные очки Artemio, массивная оправа с винтажным изгибом Filu. Некоторые модели были переосмыслены в новых цветовых решениях: классическая пара Oliver Sun представлена в новом дымно-оливковом оттенке, выбранном самим Брунелло кучинелли, а эстетику старого Голливуда передает модель Nino, выполненная в темно-янтарном оттенке.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Сумка со смыслом: кастомизированная коллекция AMA.ttoo

Бренд AMA.brand специализируется на создании кастомизированных сумок, предлагая клиентам полную свободу. Можно выбрать желаемый оттенок из 38 представленных цветов, определиться с фактурой кожи, ремнем и формой изделия. Новая коллекция AMA.ttoo дает возможность нанести на модель татуировку, а значит — создать полностью уникальную сумку. Готовых эскизов нет, вы сами создаете знак, который станет вашим отражением: это может быть иллюстрация, фраза, символ или цифры. Эксклюзивный аксессуар будет подбадривать, вдохновлять или напоминать о важном событии из вашей жизни. Для нанесения контурного рисунка доступны 7 вариаций моделей в 38 цветовых вариациях.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Новое поколение часов бренда TAG Heuer в рамках сотрудничества с Райаном Гослингом

Швейцарский производитель часов класса люкс объявил о новом сотрудничестве — послом бренда стал Райан Гослинг. В рамках совместной работы с именитым актером была выпущена коллекция нового поколения спортивных и элегантных часов TAG Heuer Carrera Three Hands. Новинки с тремя стрелками стали отсылкой к тесной связи производителя часов с миром автогонок. Модели отличаются четкостью линий и отличной считываемостью показателей. В коллекции представлено 13 экземпляров в четырех вариантах исполнения корпуса: TAG Heuer Carrera Day Date 41 мм, TAG Heuer Carrera Twin-Time Date 41 мм, TAG Heuer Carrera Date 39 мм и TAG Heuer Carrera Date 29 мм. В переводе с испанского слово «Carrera» означает не только «дорогу» и «гонку», но и «карьерный путь». Именно Райан Гослинг — актер, проделавший огромную работу в рамках творческого пути — как нельзя лучше отражает стремление к совершенству и достижению невозможного.