РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Выбор Grazia: 9 ноября — 16 ноября

Новые осенние коллекции, которые помогут согреться, несмотря на грядущие морозы

Новая коллекция KOCHETKOVA 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«All we have is now» — коллекция российского бренда, которая напоминает о том, что все мы живешь лишь одним днем и моментом, которыми нужно уметь наслаждаться прямо сейчас. Лейтмотивом линейки стала вышивка. Она представлена в виде фигур и надписей, вышитых как обычными однотонными нитками, так и с вплетением бисера. В коллекцию вошли базовые вещи с интересными деталями, которые не заскучают в гардеробе. Например, широкие джинсы с высокой талией и поясом, платье-рубашка с вышивкой бисером, джинсовый корсет и платье-бандо с объемными деталями. Одежда выполнена в природных оттенках: небесно-голубом, травянисто-зеленом, песочно-бежевом и графитово-черном цвете. 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ


Нетривиальный трикотаж от AND the brand

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В коллекциях AND the brand высокотехнологичность переплетается с уважением к ремесленным традициям и ручному труду. Все изделия бренда отвечают потребностям современной женщины и станут долгосрочной инвестицией в гардероб. Палитра весенне-летней коллекции состоит из сложных цветов с легкой пастельной вуалью, подчеркивающей крой моделей. В линейку вошли бархатные кроп-топы, юбки плиссе, трикотажные платья по фигуре, а также уютные джемперы и комбинезоны из мериноса для рабочих будней. В вечерней капсуле можно найти тончайшие бадлоны, ажурные платья и двуцветные жакеты, а в линейке из денима — рубашки и джинсы в трех оттенках с нитями из переработанной пластмассы. Бренд меняет представление о трикотаже — изделия, выполненные с применением ручного труда, держат форму, сохраняют насыщенность цвета, сидят по фигуре и отличаются долговечностью.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Освобождение от страха в новой коллекции SVOYA

Бренд из Санкт-Петербурга, основанный в 2020 году, представил коллекцию #6 Fearphobia. Линейка посвящена страхам и избавлению от тревожности через самоиронию. Коллекция вдохновлена образами антигероев из хорроров «Хэллоуин» и «Пятница 13-е» и почти карнавальными костюмами в духе «Шоу Ужасов Рокки Хоррора» Джима Шармена. Бренд SVOYA выпустил элегантное платье из тонкого атласного шелка в шоколадном оттенке, минималистичные комбинации в духе 2000-х, жилет из тонкой плащевки нежного пудрового оттенка, бархатные брюки с контрастной подкладкой и многое другое. Топ из тонкой прозрачной сетки с аппликацией из фиолетовых кристаллов можно элегантно сочетаться с базовыми джинсами, а в пару к жакету-боди с кристаллами Swarovski дизайнеры предусмотрели брюки прямого кроя. Бренд поддерживает устойчивый подход к производству, поэтому все вещи отшиваются в домашних ателье по предзаказу.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Поместите кусочек Нью-Йорка у себя дома

 

В этом году Tiffany & Co. посвятили адвент-календарь бунтарскому духу Нью-Йорка и творчеству одного из самых влиятельных американских художников 20-го века — Жана-Мишеля Баскии. Внешне календарь напоминает кабинет редких предметов, содержащий 24 голубые коробочки с украшениями Tiffany и предметами для дома. На дубовых дверцах расположилась картина художника «Равный Пи», состоящая из математических уравнений, текста, цифр и символов. В рамках сотрудничества Tiffany & Co. с организацией Free Arts NYC компания обязуется пожертвовать 250 000 долларов от продажи адвент-календарей. Средства пойдут на поддержку ряда программ, которые позволят детям из малообеспеченных общин Нью-Йорка ближе познакомиться со сферой искусств.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

MANKOVA представил новую коллекцию 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Российский бренд подготовил новинки, с которыми вы точно не замерзнете этой осенью. В этом сезоне MANKOVA выбрал уже традиционные для него модели шапок, манишек, косынок и капоров, но представил их в новых природных оттенках. Рекламная кампания создавалась в уральских пейзажах и на фоне архитектурных сооружений деревянного зодчества. Таким образом создательница бренда Юлия Манькова хотела передать мысль о невозможности создать что-то свое без опоры на опыт прошлых поколений.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Аромат честности в коллекции True Cost и biblioteka aromatov

 

Сеть ресторанов True Cost и парфюмерный бренд biblioteka aromatov представили совместную линейку, получившую провокационное название «Честность». Три новинки будут сопровождать вас на протяжении всего дня — с утра и до самого вечера. Аромат «Честность 1» отражает атмосферу приятного пробуждения до будильника в залитой солнцем комнате, когда с кухни доносится аромат свежесваренного кофе и выпечки. В сердце парфюма «Честность 2» лежат ноты грейпфрута, поэтому он наполняет энергией и мысленно переносит на побережье Средиземного моря. А для чувственного завершения дня выбирайте аромат «Честность 3», идеально подходящий для танцев и атмосферы праздника. Ресторан True Cost, удостоенный золота в премии «Пальмовая ветвь», транслирует прозрачный подход к ценообразованию, поэтому в заведении вы можете насладиться блюдами и напитками по себестоимости, заплатив за вход. Честность, лежащую в ДНК, компания смогла воплотить в ароматах при помощи российского парфюмерного бренда biblioteka aromatov.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Атмосфера Тосканы в осенне-зимней коллекции La Darique

 

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Вдохновением для новой линейки российского бренда La Darique стали насыщенные краски урожаев Тосканы и ее волшебные пейзажи. Съемки коллекции проходили в центральной части Италии, где местные кирпичные дома, лаконичные глиняные вазы и яркие виноградники складываются в колоритную композицию. Ткани для новинок бренда производились по соседству — на небольших фабриках в Пьемонте. Среди элементов линейки можно найти костюмы цвета Бордо под стать тосканским сортам винограда, зеленую шотландскую клетку в цвет стройных кипарисов, атласные костюмы с корсетами, вдохновленные коваными беседками, и пальто из шерсти оттенков бескрайних полей. Теплые костюмные пары не только согреют, но и добавят уюта в гардероб, а изящные силуэты элементов коллекции позволят выглядеть элегантно даже в самую суровую погоду.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Цветы с музыкальным сопровождением

 

Компания singing_delivery представляет необычный формат подарка — доставку цветов с музыкальным сопровождением от оперных исполнителей. Солисты ведущих московских театров приедут в ресторан, загородный дом или офис и разбавят любую вечеринку. Такой формат поздравления с легкостью решает проблему подарка для тех, у кого все есть. Оперную доставку уже попробовали Регина Бурд, Полина Аскери, Женя Линович и многие другие.

Загрузка статьи...