РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

«Я такая, как есть»: Эшли Грэм стала лицом новой кампании Violeta by Mango

У плюс сайз линейки Violeta by Mango стартовала осенняя кампания, посвященная принятию женщинами себя — такими, какие есть. Лицом #IAmWhatIAm стала 30-летняя модель Эшли Грэм, примерившая знаковые новинки из новой коллекции.
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Кампания #IAmWhatIAm посвящена сильных духом женщинам, которые без страха заявляют о себе вслух: «Я такая, как есть, — и мне это нравится». Одна из них — плюс сайз модель и активистка Эшли Грэм стала лицом осенней коллекции Violeta by Mango.

Эшли Грэм в кампании Violeta by Mango

Это призыв к борьбе за свои права оставляет позади стереотипы и принятые стандарты красоты. Мода — это движение, это ощущение наслаждения собственной личностью, выраженное громко и отчетливо.

youtube
Нажми и смотри
Нажми и смотри

В новом сезоне дизайнеры Violeta by Mango сконцентрировались на молодежном и современном стиле. В коллекции с расширенным размерным рядом представлено три основных линии: вечерняя, повседневная и спортивная. В основу дизайна легли яркие сочетания контрастных оттенков, активная клетка в костюмных парах и трендовые анималистические принты.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

По просьбам клиенток в осенней коллекции появились более рискованные фасоны, платья самой разной длины, а также короткие юбки в размерной линейке от 48 до 60 размера.

Напомним, осеннюю кампанию основной линейки Mango можно найти, перейдя по ссылке. Звездами съемки стали Эдриен Броуди, Амбер Валетта, Каролин Мерфи, Адвоа Абоа, а также другие инфлюенсеры, их семьи и даже домашние животные. 

А вот здесь мы рассказывали про основные мастхэвы из осенней коллекции Mango.

Загрузка статьи...