Алиса Жидкова,
главный редактор «GRAZIA»

НЕ ДУМАЛА, ЧТО БУДУ ТАК СКУЧАТЬ ПО ПОКАЗАМ.
Со временем поездки на Недели моды становятся рутиной. А учитывая безумное расписание, и вовсе превращаются в марафон. Помню, когда я впервые попала на Неделю моды в Милане, дух захватывало от эмоций. И вот сейчас, просматривая коллекции у экрана, ностальгирую по утреннему кофе с круассаном перед шоу любимого бренда Max Mara в предвкушении просмотра. Именно с него начинается для меня двухнедельный модный марафон. Мне нравится та энергетика, обмен мнениями между редакторами. И конечно, чувство причастности к невероятной красоте. Это очень вдохновляет и дает много идей в будущем. Мы уже успели посмотреть он-лайн-показы Нью-Йоркской, Лондонской и Миланской недель и немного Парижской — например, роскошный показ Dior. А на момент выхода номера насладимся Hermeˋs, Chanel, Louis Vuitton. Кстати, классную идею воплотили коллеги Prada и Miu Miu — они пригласили редакторов на совместный онлайн-показ. Уже какое-то время многие фэшн-критики говорят, что шоу в принципе станут проходить реже, покупательские привычки изменятся, уйдет фастфэшн, люди станут серьезнее пла- нировать свои траты. А мода вернется к фундаментальным истокам. И, как говорит моя коллега Настя, в нее вернется магия. Ведь это то, за что мы так любим моду.

Пишите письма на a.zhidkova@imedia.ru