Наташа Богданкевич,
главный редактор «GRAZIA»

Этот номер мы традиционно посвятили кино. Обожаю этот вид искусства и не представляю, как раньше люди без него жили — спасибо братьям Люмьер за наше счастливое настоящее. Не делю кино на хорошее и плохое — для меня важно то, какие чувства оно вызывает. Интересно ли смотреть, заставляет ли задуматься после, погружаешься ли полностью в придуманный мир и размышляешь ли потом о судьбе героев? Еще всегда скептически отношусь к рассуждениям о достоверности. Помню, как после выхода «Интерстеллара» диванные критики захлебывались от возмущения, что таких черных дыр не существует (хотя никто не знает, какие они на самом деле, а фильм консультировал сам Кип Торн — ему известно про них больше, чем другим) и вообще произошедшего в картине просто не может быть. Ну естественно, не может — это же кино, а не фильм канала Discovery Сhannel. Или, например, недавно наткнулась на одну тему: почему женщины в «Игре престолов» такие красавицы? Так не бывает! Ну, во‑первых, женские персонажи там разные, а во-вторых, потому, что мы хотим их видеть такими. В кино ведь, как и в рыночной экономике, спрос рождает предложение. Но вернемся к номеру. Героиней обложки стала невероятная Юлия Пересильд, которая только что представила на «Кинотавре» новый фильм, а скоро увидим ее в долгожданной экранизации романа «Зулейха открывает глаза». И конечно, мы уделили много внимания юбилейному 30-му «Кинотавру».

n.bogdankevich@imedia.ru