Виктория Анока о первом занятии на курсе Digital в Fashion

Я прибыла к нужному времени ровно к 19.30, у входа были размещены 3 манекена, одетых в странную одежду, но я поняла, что не ошиблась аудиторией Меня ждали блокнот и ручка с рекламой 2-ух известных брендов, заботливо предоставленные организаторами...

Я прибыла к нужному времени ровно к 19.30, у входа были размещены 3 манекена, одетых в странную одежду, но я поняла, что не ошиблась аудиторией
Меня ждали блокнот и ручка с рекламой 2-ух известных брендов, заботливо предоставленные организаторами.



И вот вошла женщина, поздоровалась с нами, это была Елена Эрман, специалист, более 10 лет работающий в индустрии бренд-маркетинга.



Каждый студент рассказал немного о себе, чем занимается и что хочет получить от курса. Многие связаны со сферой рекламы, экономики, pr и моды.

Нам представили ещё одного преподавателя, который занимается фешн-ритейлом. Андрей Горб, руководитель отдела развития бренда известного бренда, закончил Istituto Marangoni в Лондоне (многие студенты мечтают там учится)



Тема первой нашей лекции звучала так: «Фундамент бренда, активы, свойства, личность».

Нас разделили на 3 группы и дали задание. Нужно было придумать 5 сильных элементов бренда.

Если бы можно было мысль лекции выразить цитатой, я бы выбрала именно эту, которая, кстати, и прозвучала там: «Мода — это индустрия с очень высокой конкуренцией. Талант, отличный дизайн и высокое качество продукта – это всего лишь цена входа. То, что действительно отличает успешный модный бизнес, это бренды и их история, которая находит отклик в сердцах потребителей.» (с) Майкл Корс.



Люди хотят покупать платье, либо сумку с какой-то сильной историей бренда, которая будет выделять эту вещь на фоне остальных. То есть у бренда должна быть великая цель, миссия, как и у человека: «Для чего он живет? Что несёт он в этот мир?» Красоту, чувственность, элегантность, стиль?

Бренд не должен меняться, он должен последовательно развиваться, развиваться вместе с покупателем, а не меняться каждые полгода. Бренд должен нести свой фирменный стиль, который будет узнаваться. При создании бренда нужно продумать цвета, логотипы, персонажи, особенности упаковки или дизайна и другие визуальные элементы.



Лекция оказалось очень познавательной, было безумно интересно послушать профессионалов своего дела. Узнать важные детали, на которые может быть и не обращаешь внимание в обычной жизни. Открыть для себя новые знания связанные с модой, брендами, свойствами, активами и личностью бренда. Появилось много своих мыслей, как развиваться в fashion-индустрии дальше.

Огромное спасибо Grazia за предоставленную возможность расти в профессиональном плане и пополнять свой багаж знаний.

С нетерпением жду 2-ой лекции