Виктория Анока о втором занятии на курсе Digital в Fashion

В этот четверг, как и в прошлый раз, меня встретили на ресепшене три «секретаря». А в аудитории ждали различные вкусности и горячее кофе. Нам представили новых преподавателей и объяснили некоторые организационные вопросы. Так, как мы учимся в...

В этот четверг, как и в прошлый раз, меня встретили на ресепшене три «секретаря». А в аудитории ждали различные вкусности и горячее кофе.



Нам представили новых преподавателей и объяснили некоторые организационные вопросы. Так, как мы учимся в ИКРе, наша работа будет оцениваться, очень оригинально....икринками. А в конце на выпускном 2-го марта, мы сможем их обменять на нечто интересное.


На этот день у нас был запланирован брифинг, посвященный одной большой оптовой компании, которая специализируется на кожгалантереи. Тамара Танатарова, представитель компании известного бренда, занимающегося сумками, перчатками, зонтами и платками, над которым мы будем работать и для которого мы будем делать проект, была нашим преподавателем.
Нашим домашним заданием к четвергу являлась подготовка к брифу. Мы должны были ознакомится с маркой, посмотреть сайт, историю бренда, лукбук, видео и подготовить свои вопросы.



Нам рассказали о бренде, про его преимуществах, а именно: интересный и необычный дизайне, качестве, и ценовая категории. Для русских покупательниц главное, чтобы сумка закрывалась — это основное требование. Красные сумочки могут не покупаться не потому что они красные, а потому, что в них просто нет замочка. Большинство сумок, которые идут на российский рынок имеют особенность, должно быть два карманчика и, чтобы сумка имела молнию. В Европе же давным давно модницы используют ораганайзеры для сумок.

После ознакомления с маркой у нас продолжилась лекция о брендинге. Тамара Танатарова — специалист высокого уровня. Лекция мне очень понравилась, так как в ней было много интересной статистики и фактов. Мы рассмотрели вопрос о создании брендов. Во-первых, очень важна команда. Бренд – это история про отношения..

Бренд начинается там, где заканчивается вещь... и, к сожалению 8 из 10 стартапов, как минимум, до 2 лет не доживают. А до 5 лет доживают только 5 %. Нужна нестандартная реклама, оригинальность, эмоции.

В субботу мы планируем посетить шоурум, у нас будет уникальная возможность разработать бренд-архитектуру для итальянской марки. Мы проведём в офисе 6-7 часов, будет большой ВОРКШОП, посвященный заполнению бренд-архитектуры. Мне очень любопытно познакомиться с продукцией и узнать «кухню» марки аксессуаров premium-класса.
Скоро новый фототчёт из шоурума и новая статья.