В пятницу был прекрасный день, продолжение стажировки. Где мы только не побывали, начали день с экскурсии в бутик A LA RUSSE. Нам показали безумно красивые коллекции дизайнера Анастасии Романцовой, шикарные дорогие ткани, весь антураж бутика меня настолько впечатлил, что иметь такой же бутик в историческом центре Москвы станет моей мечтой, да и любого молодого дизайнера.

Нам даже раскрыли секреты новой коллекции, но фотографиями поделиться не смогу, пока это секрет и фотографировать было нельзя. Так же мы увидели мудборд, по которому проектировалась одежда будущего сезона. Мы увидели царскую семью, гербы, картины, цветы, это все то, чем вдохновляется Анастасия. Как же это все интересно! Мы в институте, конечно, тоже делаем мудборты, но чем вдохновляется профессионал для создания таких успешных коллекций, это всегда любопытно.

Так же мы побывали в ателье бренда. Особенность марки заключается в том, что одежда отшивается в Москве.



Дальше наш путь лежал к модному дизайнеру Натальи Валевской. Наталья встретила нас очень добродушно. Рассказала как она создает свои необычные платья, с собственными принтами, очень яркими и красочными, как сама дизайнер. Наталья раскрыла все секреты, касающиеся тканей, принтов, вдохновения, угостила нас свежими вкусными пирожными. Ах, как же вдохновляет вид из шоурума на Кремль…



А на курсах в субботу у нас начался новый блок с Викторией Дерюгиной.

Диджитал как канал коммуникации. На новом блоке обещалось достаточно много спикеров. На первой вводной ступени в блок мы должны были научиться разбирать коммуникации в диджитал, как рассказать о бренде пользователям через канал диджитал. Чтобы понимать, что мы делаем и зачем, придуманы разные системы навигации.

Мы познакомились с первой системой, которую придумали давно, это понятие touch point — от слова «точка», точка взаимодействия с пользователем.
Любая точка взаимодействия вашего пользователя и вашей коммуникации является touch point. В маркетинге touch point-ом принято называть большие каналы: телевидение, пресса, outdoor.digital.

Когда-то придумали делить форматы каналов следующим образом на OWNED, PAID, EARNED.
OWNED — собственные форматы, которые мне принадлежат и я решаю, как они выглядят, как они устроены и что мне с ними делать. К примеру, контент на странице в соц. сети это OWNED, а «лайки», «шэры», даже формат, в который всё это загоняется это — EARNED. Бренд приходит на чужую платформу, приносит свой контент это OWNED, все действия с этим контентом это нечто приобретённое, это то что пользователь делает, как они откликаются это EARNED.
В формат OWNED входит: собственный веб-сайт, корпоративный бренд-сайт, мобильные приложения, имиджевый сайт, интернет магазин.

В формат PAID входят все форматы за которые бренд платит: контекстное размещение, спец. проект. EARNED — когда показывается какая-то реакция на действия бренда на сайте (сайт несобственный), мы зарабатываем для сайта узнаваемость, контакты.

Денис Солопов, руководитель интернет-проекта, посвященного моде, поделился с нами своим исследованием, которое он проводил среди сайтов русских дизайнеров. Сайтов, которые бы получили все пятёрки по всем критериям, не оказалось. Денис подсказал как создать сайт, не совершая ошибок этих дизайнеров. Выделив некоторых дизайнеров, на которых можно равняться, и тех, на которых ни в коем случае нельзя походить.

Александра Александрова из Look At Media рассказала про рекламные компании, конкурсы, спец. проекты, а так же про другие проекты которыми она занималась в сфере моды.

P. S.Дни становятся всё насыщеннее и насыщеннее, а жизнь всё интересней и интересней.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.