Виктория Анока о 14-м занятии на курсе Digital в Fashion

Занятие началось с того что мы показали домашние задание — презентации . После ответов всех студентов- началась лекция. Тема нашей лекции звучала как «Social media» (вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством интернета). Social media...
Теги:

Занятие началось с того что мы показали домашние задание — презентации .
После ответов всех студентов- началась лекция.



Тема нашей лекции звучала как «Social media» (вид массовой коммуникации, осуществляемый посредством интернета).
Social media основаны на действии и реакции пользователя.
Изначально интернет был анонимным, все скрывались за псевдонимами, но с появлением Social media появилась гиперперсонализация.



Социализация началась с того, что люди перестали скрываться за псевдонимами, заявив свое имя.
Есть множество social media с разным контентом и разным форматом.
Мы рассмотрели Youtube, Instagram (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации), Vkontakte, Odnoklassniki, форумы и т.д.
Например:
Youtube — видео которое делаешь ТЫ.
На Youtube есть форматы присутствия такие как бренд-канал — ранее его можно было сделать платным, сейчас они все бесплатные.
Пользователь на Youtube может заработать видеопросмотры, видеошэры, комментарии, подписку, аплоад.
На Youtube есть аналитика для канала, такая же как в гугле. Также есть рекламный формат на Youtube — можно повесить баннер, видеобаннер и т.д.



Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) — можно лайкать фотки, посты, комментарии, можно делиться контентом, комментировать, и т д.
есть несколько форматов в Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) :
— личная страница
— группы
— приложения

На Facebook (Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации) аудитория более склонна к общению, они легче идут на контакт с незнакомыми людьми, в то время как Vkontakte больше нацелен на потребление контента, на его комментарии, лайки и т.д. Конечно общение тоже важная часть этого ресурса, но не первостепенная.

Для продвижения бренда через social media надо правильно представлять какой интересный контент мы сможем предложить пользователям, и в зависимости от этого выбирать social media. Можно публиковаться и в нескольких social media, но необходимо подбирать контент, который будет интересен той аудитории, которая там сидит.
Зачастую лучше не пытаться охватить все сети, а сконцентрироваться на одной, которая больше соответствует бренду.

Так же хочу поделиться тем, как проходит подготовка к Неделе моды в Москве. Нам предстоит отшить свои эскизы, нас проконсультировала дизайнер и дала советы по выбору тканей и идеям.





На фотографиях я крою ткань для своего наряда к Неделе моды. Работы очень много, а времени остаётся всё меньше и меньше, но я очень стараюсь, чтобы всё успеть.