О печатном слове – не воробье на себе любимой

Скажите, ну кто из вас не помнит этот дворовый хит лихих девяностых – до неприличия укороченный топ со словами «Yes» на груди и «No» на спине. Или наоборот, вот тут память может подвести и меня. А кричащие курортные великолепия постарше, начала...

Скажите, ну кто из вас не помнит этот дворовый хит лихих девяностых – до неприличия укороченный топ со словами «Yes» на груди и «No» на спине. Или наоборот, вот тут память может подвести и меня.
А кричащие курортные великолепия постарше, начала двухтысячных, с криком «I’m famous in Moscow» или, скажем, «Sexy Bitch» поперек тел отдыхающих.
Все мы через это проходили, и у меня тоже в мои гордые двадцать был любимый, до дыр заношенный топ Paul Smith с призывным предупреждением «Players Only» – в память о романе с хоккеистом-любителем.

CÉLINE, KENZO, DIOR
Пришло время наступить на те же грабли и снова подружиться с печатным словом, украсившим летние коллекции. Если уж эстет Раф Симонс не удержался и высказался на показе Dior, то нам тем более стоит.


Примечательно, что этим летом объектом для слоганов перестали быть одни только свитшоты и топы – дизайнеры умудрились расписать практически все предметы гардероба, превратив стрит-фэшн в стрит-арт.
И пока Ashish предлагает нам наслаждаться кока-колой, а Kenzo сообщает о безрыбье (это, между прочим, часть глобального проекта защиты океанов), у нас есть шанс придирчиво выбрать текст собственной первой полосы.
Но я, пожалуй, начну с четвертой обложки – в бомбере Walk
of Shame. Красноречиво, правда?