О том, как не прошляпить эту осень

Согласитесь, у каждой из нас свои странности. Я, например, на дух не переношу зонты, и презрение находит выражение в еженедельной потере свежекупленной «трости» или компактного «автомата». Моим спасением если и не утопающей, то мокнующей под...

Согласитесь, у каждой из нас свои странности. Я, например, на дух не переношу зонты, и презрение находит выражение в еженедельной потере свежекупленной «трости» или компактного «автомата».

Моим спасением если и не утопающей, то мокнующей под мелкодисперсным дождем становятся шляпы всех мастей – и нет, мне их не жалко, укладку куда жальче.



Был, конечно, тревожный момент, когда все эти трилби, федоры и клоши надоели хуже горькой редьки, но мода тем и хороша, что решительное «никогда больше» уже в следующем сезоне сменяется на «как же мы соскучились».

У дизайнеров тоже отлично развит нюх на нашу сентиментальность – этой осенью они предложили смертельные варианты головных уборов, отказать себе в которых решительно невозможно. Самая роскошная вариация была, конечно же, у Lanvin – только Альбер Эльбаз, дизайнер с гениальным чувством юмора, мог украсить широченные поля перьями и заставить передовиков моды метаться по бутикам в поисках данного шедевра.

Не отстала и Алессандра Факкинетти: в своей коллекции для Tod’s она предложила лаконичные, но очень актуальные шляпы в клетку, которые могут преобразить любой наряд.

Я бы, откровенно говоря, не отказалась ни от одной из вышеописанных опций, а пока суть да дело совершила набег на Borsalino – и обзавелась широкополой шляпой нескромного желтого цвета, которую собираюсь носить в лучших традициях семидесятых, с брючными костюмами и укороченными пальто. Отличный способ приукрасить серые
будни, скажу я вам.