Надо сказать, есть много вещей, за которые я люблю свою работу. Например, за возможность одной из первых узнавать о новых средствах и пробовать их задолго до того, как они появятся в магазинах.

Сейчас как раз вернулась с интервью с международным арт-директором Bobbi Brown Эдуардо Феррейра, который рассказал про весенние тенденции и показал яркие карандаши для губ и бронзирующие пудры — а ведь только-только началась зима!

Или, скажем, за путешествия по всему миру и встречи с самыми разными людьми. Конечно, основатели брендов и создатели косметических продуктов нередко говорят лишь дежурные слова, тщательно продуманные сотрудниками отделов маркетинга, но иногда бывает и совсем наоборот — легко и непринужденно убеждают в эффективности своих средств личным примером.

Например, некоторое время назад мне довелось познакомиться с создательницей американской марки 3Lab Эрикой Чанг. Узнав, что ей 58 лет, долго не могла поверить глазам! Да, у азиатских женщин совсем другой по сравнению с нами тип лица и, соответственно, признаки старения проявляются иначе, но гладкость кожи все равно поражает. И даже если она делает какие-либо процедуры, то каждый день уж наверняка пользуется своей косметикой!

Другой пример — недавняя встреча с немецким профессором Карлом Хехтом, известным специалистом по минералам, практикующим врачом и научным консультантом компании Mega NFC. Только представьте, ему 91 (!) год, и он регулярно читает лекции, принимает пациентов, пишет книги, постоянно путешествует (в прошлом году был и в Москве) и каждое утро по полтора часа занимается nordic walking. На память тоже не жалуется: презентацию о многочисленных свойствах диоксида кремния легко провел, что называется, без бумажки, а потом еще и ответил на разные вопросы (например, я узнала, что от мышечных судорог помогают магний и глицин). Что уж скрывать, такой энергией хотелось бы хвастаться и в куда более молодом возрасте!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.