БЛОГ НЕДЕЛИ: Юлия Выдолоб

Юлия Выдолоб Журналист vydolob.blogspot.com Помню, что сильнее всего поразило меня, когда я впервые оказалась на лондонском показе Mulberry. Нет, это были даже не гигантские цветы и грибы (марка всегда создает пространство, похожее на мультфильм),...

Юлия Выдолоб
Юлия Выдолоб
Журналист

vydolob.blogspot.com

Помню, что сильнее всего поразило меня, когда я впервые оказалась на лондонском показе Mulberry. Нет, это были даже не гигантские цветы и грибы (марка всегда создает пространство, похожее на мультфильм), а юные зрители. Из толпы редакторов и байеров постоянно выглядывали сосредоточенные мордашки ребятишек в возрасте от 5 до 10 лет. «Чего же ты хочешь, – сказала мне коллега, живущая в Лондоне. – Сегодня выходной – родительский день». И правда, в то воскресенье на большинстве утренних дефиле мы тут и там встречали детей, с разной степенью заинтересованности взиравших на подиум и куда охотнее отдававших должное угощениям перед шоу.
Если у вас есть маленький ребенок и пригласительный на показ Mulberry – обязательно идите вместе. К этой немного буржуазной британской марке можно относиться как угодно, но в том, что малыши оценят действо, нет никаких сомнений. Бренд то выстраивает декорации, напоминающие волшебный лес, где обитает
бесподобный мистер Фокс, то кормит гостей капкейками в виде мухоморов или сумок, то выводит на подиум моделей в шубах, словно из сказки «Там, где живут чудовища».

Сами показы, понятное дело, предназначены для взрослых профессионалов, но так уж получается, что все они в какой-то момент начинают походить на затейливый праздник, организованный очень веселыми людьми.

Впрочем, только ли на шоу Mulberry переносишься в волшебный мир? Если внимательно оглядеться, станет понятно: в модной индустрии, с виду такой серьезной и неприступной, невероятно много детского. На презентациях нас чаще всего угощают сладостями – разноцветными пирожными, пастельных оттенков макаронами, мороженым, даже несмотря на то что большинство гостей благоразумно от них отказываются.

Я хорошо помню, как на парижском показе коллекции Sonia Rykiel for H&M в Гран-Пале выстроили сказочную ярмарку, где вполне взрослые редакторы (ваша покорная слуга в их числе) самозабвенно катались на каруселях и качелях.

Ну а гиганты индустрии – Louis Vuitton, Chanel? Они-то точно относятся к своим гостям как к детям, которых надо развлекать, и устраивают давно уже не демонстрацию нарядов, а захватывающие театрализованные представления (правда, детей туда не пускают).
И пусть кто-то делает вид, что такими уловками его не проймешь, я честно не понимаю, как можно удержаться и не съесть капкейк в виде мухомора.