О номерах, которые выкидывают сингапурские дизайнеры

Я сижу в лобби сингапурского отеля Wanderlust – пожалуй, самом удивительном из всех, где мне доводилось бывать. К столикам приставлены стулья, сделанные из магазинных тележек, по углам расставлены древние стоматологические кресла – такие нет-нет да...

Я сижу в лобби сингапурского отеля Wanderlust – пожалуй, самом удивительном из всех, где мне доводилось бывать. К столикам приставлены стулья, сделанные из магазинных тележек, по углам расставлены древние стоматологические кресла – такие нет-нет да и встретятся в каком-нибудь фильме про оголтелого маньяка. В одном из них замечаю удивительную ростовую куклу: фигурка китайского дедушки красивого шоколадного цвета с ног до головы (за исключением тех частей тела, что спрятаны под отутюженными брюками и поло) покрыта шариками-наростами – словно собрана из кожаных пузырьков.

Вдруг игрушка отделяется от кресла и уходит, шаркая отельными тапками, — оказывается, я приняла за арт-объект постояльца! Ничуть бы не удивилась, если бы это был актер, засветившийся, скажем, в «Секретных материалах» и нанятый, чтобы дополнять диковинный интерьер, – Wanderlust настолько концептуальное место, что здесь такое смотрелось бы как трюк на миллион долларов.

И лобби дело не ограничивается: в отеле все номера – произведения современного искусства. Я не преувеличиваю: над каждым трудился один из знаменитых сингапурских художников, дизайнеров и иллюстраторов. Например, здесь есть сьют, который точно полюбился бы Хантеру С. Томпсону: его украшает гигантская печатная машинка, чьи литеры довольно зловеще нависают над постояльцем. Или вот комната, где желтое все – от стен до кровати, над которой горит неоном надпись Yellow Submarine (дизайнерский привет The Beatles). В космическом номере половину гостиной занимает смешная алая ракета. А в моем пристанище потолок шелестит войлочными листьями цвета осени.

Пока я размышляю над завидной фантазией хозяина Wanderlust, в лобби высаживается съемочная группа: какого-то рослого красавца интервьюируют у бара, а на заднем плане маячит хрупкая китайская бабушка, которой на вид минимум лет сто. Она успела сменить треники на выданный стилистом наряд – лимонную блузку и ни много ни мало неоново-зеленое мини в пайетках. Теперь старушка настойчиво задирает подол юбки, указывая на то, что видны ее длинные хлопковые кальсоны, а стилист озабоченно качает головой.

Я жую свой мини-бургер с улиткой (кто бы сомневался, что и меню здесь будет нестандартным) и думаю, что пусть Сингапур и крайне любопытный город, но мне некуда спешить – все самое интересное происходит здесь и сейчас.