Символ британской эксцентричности и привилегия коронованных особ, последний оплот непозволительной роскоши и давно забытый модный атавизм — дамская шляпка — переживает бурный ренессанс, и не без причины. В наше время, когда дизайнерская одежда и обувь из атрибута избранных превратились в обязательную программу для среднего класса, а ювелирные шедевры старинных домов можно запросто купить в аэропорту, ничто не служит таким четким классовым разделителем, как умопомрачительный головной убор.

Это чудо, доступное и понятное лишь настоящим леди, не боящимся потратить состояние на пучок цветных перьев, проволоки, бусинок, ленточек и еще бог знает чего, очень сложно увидеть в природе. Первоклассная дамская шляпка встречается лишь на пленэре британских скачек и ралли да на аристократических свадьбах по обе стороны океана. Эта заветная редкость, как сладкий нектар, привлекает жаждущих внимания модных пташек Анну Делло Руссо, Леди Гагу и Диту фон Тиз, которых уже нельзя представить без чего-то странного на голове.

Конечно же, они не смогли пропустить фееричное шоу главного шляпника современности — Филипа Трейси, состоявшееся в рамках Лондонской недели моды весна — лето 2013.


Его показ, первый после тринадцатилетнего перерыва, собрал множество знаменитых гостей. Грейс Джонс, Ник Кейв, Вивьен Вествуд, Келли Брук и многие другие с восторгом наблюдали за Леди Гагой, которая открыла дефиле, посвященное ее коллеге Майклу Джексону. Под всем знакомые песни на подиум выходили модели в оригинальных концертных костюмах короля поп-музыки, дополненных фантасмагорическими творениями Трейси. Голландские корабли из шелка и индийские пагоды из кристаллов Swarovski красовались на головах у исключительно чернокожих манекенщиц, которых дизайнер готовил к показу больше двух недель.


«Это самое удачное мое шоу за всю карьеру», — сказал Филип Трейси за кулисами. «Он лучший шляпник в мире», — вторила ему Леди Гага со сцены. «Хочу все», — возбужденно щебетала Анна Делло Руссо, на чьей голове мы уже видели и красного лебедя в полный рост, и лобстера, выложенного бриллиантами.
Уж она-то знает, как привлечь внимание: дело в шляпе!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.