Еще год назад дом Kenzо не вызывал у главных мировых модниц особого интереса. Традиционные принты, сложный крой — я проходила мимо их витрин и думала, что, наверное, это стиль стареющих интеллектуалов.

Но в этом сезоне ситуация изменилась! Стоило дизайнерам Opening Ceremony Умберто Леону и Кэрол Лим возглавить бренд, как он моментально стал одним из самых востребованных — и моих любимых.
Коллекции Kenzo

Все it-girls, словно сговорившись, вышли в свет в ярких свитшотах из осенне-зимней коллекции с изображением тигра и логотипом марки. Графичные рисунки и яркие цвета — вот на что сделали ставку дизайнеры!


Кстати, сочные джемперы, пальто и куртки есть не только в женской линии. Мужчинам предлагают одеваться не менее броско. Умберто и Кэрол сочетают спокойный серый и темно-синий с ярко-зеленым и электрическим желтым. Особенно хороши мужские кеды — достойная смена надоевшим Balenciaga. В общем, Kenzo неожиданно для всех стал маркой для прогрессивных молодых людей, которые любят смешивать стиль нью-йоркского Даунтауна и французского Правого берега.



Власта София Гурьева
Стилист, блогер, окончила Лондонский университет искусств
http://sofiegoestomsw.blogspot.com/

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.