Мода сейчас — это не просто фасоны и платья, магазины и цены, а целый мир: музыка, кино, выставки, благотворительные акции… И лишь вам решать, какому варианту реальности отдать предпочтение сегодня.


Я, например, в последнее время влюбилась во вселенную Louis Vuitton. И дело не только в великой истории марки, но и в людях, которые работают в сказочном французском доме. Обожаю их показы в Париже, интервью с Патриком-Луи Вюиттоном и Марком Джейкобсом, пресс-дни в московском шоу-руме и благотворительные мероприятия по России, проекты с фотографами и дружественные коктейли в магазинах. За всем этим стоят профессионалы, по‑настоящему любящие свое дело.


На днях команда Louis Vuitton опять меня приятно удивила — выпустила видео, посвященное иконе бренда, сумке Speedy Monogram Empreinte. Мне нравится, что мода идет в интернет. Постоянно ищу фильмы о дизайнерах, изучаю киноленты прошлого и таким образом познаю историю костюма. Новый ролик марки сделали Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин — они же сняли рекламную кампанию первой коллекции одежды, созданной Марком Джейкобсом для Louis Vuitton в 1998 году. Тут есть все: Париж, Лувр, воздушный шар, любовное письмо, мечта…


Хочу, чтобы этот прекрасный мир окружал и нас. Скорее посмотрите ролик, а лучше летите во французскую столицу!


Наталья Туровникова
Дизайнер, диджей, модный журналист, блогер
nt-themuse.blogspot.com

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.