Что греха таить — у каждой из нас есть хитовая покупка. Например, моей подруге Алене всегда удается присмотреть очередные лодочки Gianvito Rossi — кажется, она и сама не помнит, какие цвета и высоты каблука (7 и 12 см) у нее уже есть.
Другой Алене любы-дороги наряды с бантами, а Кате не жить без кожаных косух.
Я же наивно полагала, что мне просто необходимы 47 новых платьев в сезон, — до той прекрасной поры, пока они не перестали помещаться не только в шкафу, но и в чемоданах на балконе. И тут я стала присматриваться к менее габаритным вариантам утоления потребительского голода с модным уклоном. Очки, клатчи, серьги, браслеты и знаковая обувь — вот теперь мое все. Их куда проще складировать, и они, знаете ли, не разочаровывают, как платья, — когда пытаешься надеть то самое винтажное Gianni Versace с сеточкой и понимаешь, что былого задора щеголять в нем по клубам уже нет.



Другое дело — солнцезащитные очки со стразами Lanvin (сейчас и поверить сложно, что их тоже сочинил Альбер Эльбаз), псевдоизумрудные клипсы Prada или пластиковые браслеты Chanel — они хоть и утратили остроту, но актуальности ничуть не потеряли.



Так что мой вам совет — составляйте списки самых желанных аксессуаров и вступайте в неравный бой за них в бутиках и концепт-сторах. Предупреждаю: в борьбе за меховые лодочки Céline, серьги Dolce & Gabbana с туземцами, невероятные сумки и туфли авторства Рафа Симонса для Dior и очки Prada я вам конкурент серьезный.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.