О контрастных решениях без полумер

Мне страшно нравится главная тенденция следующего сезона – черно-белые топы, платья, юбки и брюки бескомпромиссным вихрем пронеслись по подиумам всех четырех Недель. И эта интерпретация «вечной классики» (так обычно пишут редакторы, которым лень...

Мне страшно нравится главная тенденция следующего сезона – черно-белые топы, платья, юбки и брюки бескомпромиссным вихрем пронеслись по подиумам всех четырех Недель. И эта интерпретация «вечной классики» (так обычно пишут редакторы, которым лень пораскинуть мозгами над заголовком) была ой как далека от набивших оскомину «школьниц» с белыми воротничками на черных форменных платьях.



Смелая геометрия, авангардный крой, женственные силуэты – «ученица» такой набор просто не потянет, мала еще. Знаете, в журналах частенько практикуется следующий ход – достаточно предсказуемый, но неизменно эффективный. Если что-то неуловимо смущает в картинке, переведите ее в ч/б – и, скорее всего, в герое съемки сразу обнаружится куда-то потерявшаяся глубина, глаза наполнятся смыслом, а улыбка – жизнью. Вот и черно-белые наряды как лакмусовая бумажка – проявляют характер мгновенно.



Это вам не веселенькие принты и даже не сбоку бантики – контрастные вещи следующего сезона выглядят как никогда остро, вырывая из толпы их счастливую носительницу. Даже пайетки и воланы в ч/б уже не шепчут, а кричат название моих любимых духов Ce Soir ou Jamais («Сегодня вечером или никогда»), Annick Goutal.

А это ведь именно то, чего мы ждем от новогодней ночи, правда?