Герман Ларкин о жертвах моды

История итальянских модных кланов сверхъестественным образом связана с фатальной трагедией. Эта мысль закрутилась в голове, когда в первые дни наступившего года новостные порталы разнесли печальное известие: у побережья Венесуэлы пропал...

История итальянских модных кланов сверхъестественным образом связана с фатальной трагедией. Эта мысль закрутилась в голове, когда в первые дни наступившего года новостные порталы разнесли печальное известие: у побережья Венесуэлы пропал туристический самолет с шестью пассажирами на борту, одним из которых был Витторио Миссони – генеральный директор компании Missoni. Пока тела не найдены, члены семьи во главе с 92-летним основателем модной империи Оттавио Миссони не теряют надежду на удачный исход, но с каждым днем шансы тают.



Как тут не вспомнить, что несколько лет назад президент Blumarine Джанпаоло Тарабини погиб во время сафари в Африке при не менее странных обстоятельствах: его растоптала разъяренная слониха. Анна Молинари – жена Джанпаоло
и дизайнер марки – тогда долго не могла оправиться от шока, однако в итоге сумела прийти в себя и без поддержки мужа сохранить многомиллионную империю.

Еще раньше, в 1999-м, дом Trussardi трагически расстался со своим основателем, всеми любимым Николой Труссарди. Он разбился на миланской автотрассе, не справившись с управлением собственным автомобилем. А спустя четыре года, словно следуя какой-то зловещей программе, его старший сын Франческо погибает в автокатастрофе, сидя за рулем роскошного «Феррари». Что это, если не проклятие?

Наследника империи Gucci Маурицио Гуччи, погрязшего в дележке имущества со своими братьями, в итоге «заказала» его экс-супруга, а легендарного основателя дома
Versace Джанни Версаче застрелил бывший поклонник.



Кажется, что трагедия буквально по пятам следует за представителями модных кланов Италии, превращая фэшн-историю этой страны в сплошное криминальное чтиво. Но жители Апеннинского полуострова считают по-другому: «Игра со смертью заставляет нас острее чувствовать жизнь, испытывать удовольствие от каждого контакта с прекрасным. Без этого итальянская мода просто не смогла бы существовать...»