«Пусть лучше меня ненавидят за то, какой я, чем любят того, кем не являюсь». К сожалению, это не мои слова — так говорил Курт Кобейн. Готов подписаться под его мыслью и стараюсь придерживаться именно такого принципа. Как оказалось, не только я один.

Сегодня тенденции в моде полностью соответствуют высказыванию лидера Nirvana. Бал в фэшн-индустрии правит провокация. Для рекламных кампаний выбирают неординарных моделей: «рокерша» Элис Деллал у Chanel, «бунтарка» Кара Делевинь у DKNY, российские it-girls у ЦУМа. Легендарный стилист Карин Ройтфельд снимает для своего журнала на кладбище, Филипп Плейн устраивает вечеринку с российским рэпером Тимати на Лазурном Берегу. Ну, а как вам совместный проект Saint Laurent с Daft Punk и Фарреллом Уильямсом — нашумевший сингл Get Lucky?




Стиль и инструменты работы изменились. Теперь уже недостаточно просто снять красивую картинку, создать качественную одежду и организовать грандиозное шоу.

Известные дома и отдельные талантливые личности доносят до нас идеи через призму своего видения. И подсаживают на моду, как на наркотик.

Сегодня как никогда ранее актуально быть самим собой. Кто-то этот принцип полюбит, кто-то возненавидит, но равнодушных точно не останется. В мире наблюдается острый дефицит эмоций, а потому дорога каждая из них.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.