Я пришел к выводу, что идея видеоколлабораций в нашей стране развита очень слабо, и с этой мыслью отправился к моей близкой подруге, главному редактору Harper’s Bazaar Даше Веледеевой, чтобы предложить свой концепт.

Проект заключался в том, чтобы снять динамичный клип о журнале, который объединил бы самых значимых людей мира моды, фотографии, кино, ресторанного бизнеса…



Центральным персонажем мне виделся Фаваз Груози — глава ювелирного дома de Grisogono и известный джетсеттер, чьи вечеринки в Каннах и на Сардинии всегда отличались завидным списком гостей.

Получив зеленый свет, я собрал команду профессионалов в лице своего партнера по Kisa Production Михаила Финогенова и талантливого режиссера Антона Соколова.

Уже в первый из двух намеченных съемочных дней нам стало понятно: за такой короткий срок мы не справимся. Безусловно, были допущены некоторые ошибки с нашей стороны, но ведь именно благодаря им мы и учимся.

К середине вторых суток мы собрались с мыслями и, назначив третий рабочий день, довели дело до конца. Огромное спасибо хотелось бы сказать всем, кто принимал участие в проекте: Алене Ореховой, Юлии Калманович, Алексею Гарберу, Георгию Коставе, Равшане Курковой, Ольге Рубец, Елене Кох, Игорю Ланцману, Ованесу Погосяну, Ольге и Чарльзу Томпсон, Анастасии Романцовой, Евгении и Ирине Линович, Армену Джавадову, Вике Газинской, Мирославе Думе, Кире Пластининой, Елене Нелидовой, Ташу Саркисяну, Ольге Кузнецовой, Ладе Шефлер, Денису Симачеву, Алене Ахмадуллиной, Кате Добряковой, Яне Лебедевой, Александру Дульщикову, Кате Зингаревич, Сэлу Моралле, Насте Винокур и, конечно же, Фавазу Груози, которого мы заставили прямо с самолета приехать в смокинге на площадку и провести с нами четыре часа, пропустив все важные встречи и мероприятия.

Вдохновением для меня всегда служили настроенческие видео, которые на протяжении многих лет создают выдающиеся режиссеры, модели, музыканты, дизайнеры по всему миру.

Особенно впечатляют коллаборации звезд и крупных брендов, будь то автомобильные гиганты, косметические компании или универмаги.

Чего только стоит серия короткометражных фильмов, снятых для BMW в 2001- 2002 годах! Режиссерами выступили такие мастодонты, как Энг Ли, Гай Ричи, Джон Ву и Тони Скотт, а в продюсерах числились Ридли Скотт и Дэвид Финчер — и это только часть именитых авторов проекта. Роли исполняли Мадонна, Мики Рурк, Джеймс Браун и Адриана Лима, ну, а главным героем всех восьми серий стал Клайв Оуэн. Всем, кто не видел результата звездного сотрудничества, я советую немедленно потратить на просмотр ближайший выходной день.

Признаюсь, стиль ролика для Harper’s Bazaar Russia я позаимствовал из короткого метра воссоединившейся группы Duran Duran, в котором участвовали самые известные супермодели 90-х. Клип Girl Panic! стал главным источником вдохновения для моей команды.

Я за прогресс в индустрии и считаю, что у нас в стране действительно не хватает талантливых качественных видеоколлабораций. Именно для этого мы создали Kisa Production, и, надеюсь, вы еще не раз услышите о наших проектах.

Алексей Киселев
Дизайнер, продюсер и совладелец Kisa Bar

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.