На сегодняшний день расстановка сил в мире моды такова: безусловно, существуют тенденции, которые задают курс всему — однако с ходом времени аксессуары стали такой же неотъемлемой частью бизнеса, как и сами вещи.

Каждая деталь становится все важнее и важнее. Просматривая отчеты стрит-стайл-фотографов с Недель моды, мы понимаем, что просто иметь наряд из последней коллекции Эди Слимана уже недостаточно.



Ты должен выделяться за счет какого-то акцента. Это может быть шляпа Borsalino, надетая с шелковым шарфом насыщенного оттенка, шейный платок в тон носкам, сразу две пары часов или же кольцо на весь палец.

Причем обилие аксессуаров — привилегия не только женщин. Самый яркий пример игры с деталями у мужчин — Pitti Uomo. Удается ведь собрать всех самых стильных представителей сильного пола, умело миксующих классику с новым урбанизмом, в одном месте — вот она, Италия!

В России же ситуация с мужскими аксессуарами не меняется последние десять лет. Когда умелые русские предприниматели получили доступ к таким брендам, как Louis Vuitton, на развитии можно было поставить точку. Классическая борсетка просто трансформировалась в огромный кошелек с монограммой LV. И несмотря на все усилия фэшн-редакторов, обстановка не изменилась и по сей день.

Тем не менее есть и те, кто действительно старается. Моего доброго приятеля Ованеса Погосяна, например, очень часто можно встретить в экстремальной тройке с множеством браслетов и бутоньеркой в петлице, Ваня Ургант знай только меняет бабочки, а Педро Перес Порто (Inditex) — всегда в очках в толстой роговой оправе и черном смокинге.

Но, что ни говори, женщины все же более подвержены веяниям моды. Всеми любимый трендсеттер и моя хорошая подруга Наташа Гольденберг лично для меня уже очень давно является иконой стиля. Именно она показывает, как умело можно сочетать несочетаемое — вечернее платье в пол Tzipporah, резиновое колье и объемный ободок с шипами.

Но особенно мне нравятся аксессуарные коллаборации. Так, например, в мае Женя Линович представит новую коллекцию украшений совместно с Оксаной Он.

Тьерри Ласри и Мирослава Дума выпустили лимитированную серию очков.

А всем известная «народная» работа Дениса Симачева и корпорации Apple уже успела найти фанатов. IPhone давно стал неотделимой частью образа светских персонажей. Свои телефоны модницы «одевают» в чехлы от Kenzo и Celine, а модники — в knuckle cases в форме кастета.

Аксессуары, безусловно, делают жизнь интереснее. А в последнее время их фанатичное использование доходит до абсурда — даже друзья и спутники жизни становятся «сопутствующим материалом» и пиар-уловкой. Но никогда не стоит забывать, что модные детали — это второстепенные явления и всего лишь фон для чего-то более важного.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia