Алексей Киселев размышляет о верности традициям

Посетив Военно-технический музей в Черноголовке, я как будто попал в начало XX века, когда автомобильная индустрия только начала развиваться.

Посетив Военно-технический музей в Черноголовке, я как будто попал в начало XX века, когда автомобильная индустрия только начала развиваться.

Посмотреть на мою самую любимую эпоху сквозь призму редких экземпляров – настоящее эстетическое удовольствие. Поэтому, когда я получил приглашение принять участие в заезде на ретро-автомобилях L.U.C Chopard Classic Weekend Rally, сразу понял, что оказался на выставке неслучайно!



Итак, воскресенье, 8 утра. В столь раннее время я обычно сплю, но на этот раз сделал исключение – ведь меня ждет путешествие по улицам Москвы на Mercedes 290C 1934 года выпуска, его мне любезно предоставил музей.

У этого автомобиля своя история – в 1938 году он был подарен службой Главного управления безопасности Национал-социалистической рабочей партии Германии подразделению Главного управления госбезопасности СССР в знак тесного сотрудничества, взаимопомощи и совместной деятельности.

Наблюдая со стороны за количеством людей, интересующихся ретроавтомобилями, понемногу начинаешь понимать, как важно возрождение классических традиций, которые, к сожалению, были утрачены с приходом советской власти.




Еще в 1903 году князь Владимир Орлов, которого поразила скорость первых автомобилей, решил приобщить к своему увлечению Николая II. Неудивительно, что страсть к новому транспортному средству вспыхнула у всего императорского дома.

Так, уже к 1912 году в личном гараже последнего русского монарха было более 50 моделей! Кстати, на тот момент он считался самым большим в мире!




История нашего государства сложилась так, что все это наследие навсегда утрачено. Прожив довольно долгое время в Англии, я понял, как важно сохранять все то, что связано с традициями твоей страны. Неважно, кто правит народом – королевская династия или партия, любая власть должна уважать и беречь все то, что было создано в прошлом. Потому что делалось все руками граждан той же страны.

Алексей Киселев
Дизайнер, продюсер и совладелец Kisa Bar