Осенний сезон в разгаре. Все модницы уже выгуляли и заинстаграмили пончо Burberry, сумки из «шанелевского маркета» и наряды Saint Laurent.

Но московские it-girls, щеголяя этими must-haves, приятно удивили и немалым количеством вещей российских брендов. Самые авторитетные заслужили ордена Анастасии Романцовой. «Леопард» Александра Терехова поглотил всю светскую Москву, ну, а аксессуары Евгении Линович достаточно гармонично дополнили эту феерию.



Быть патриотичным всегда благородно, но, если бы одежда наших дизайнеров появлялась на мировом рынке в таком же количестве, как на родине, это было бы еще и престижно. Я знаю, что разные бренды уже сотрудничают с крупными агентствами в Нью-Йорке, Париже, Милане. Некоторых представляет такая влиятельная женщина в фэшн-индустрии, как Карла Отто. На международном уровне у наших есть показы, шоу-румы, награды, лояльные знаменитости.

Очень многое изменилось с двухтысячных, когда я запустил марку женской одежды Kisa и мне приходилось налаживать коммуникации с нуля. Тому, что в России есть модельеры, верили с трудом. Но у меня было преимущество: я создавал бренд в Лондоне с командой английских и французских профессионалов.

На днях встретил давнюю приятельницу Матильду Карли — наша дружба завязалась как раз с тех времен. Она «ведет» множество мировых имен: Fendi, Vionnet, Valentino. Матильда призналась: несколько лет назад у нее был опыт работы и с российскими дизайнерами, но неудачный.

По ее словам, в нашей стране спрос превышает предложение — и, как следствие, моду представляют люди не всегда профессиональные, да еще и не желающие сотрудничать со специалистами, надеясь на русский авось.

По секрету она сказала, что теперь вновь планирует заняться русскими. Считаю, это отличные новости! Мы будем модными, патриотичными и очень престижными. Вот уже совсем скоро!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.