22 января в прокат выйдет фильм Веры Глаголевой «Две женщины», снятый по пьесе Ивана Тургенева «Месяц в деревне». Исполнительница одной из главных ролей Анна Леванова рассказала редактору Grazia Наталье Сысоевой о том, как стала актрисой с четвертой попытки, и поделилась подробностями знакомства с Рэйфом Файнсом.
Анна Леванова
Анна Леванова

GRAZIA: Анна, вы еще совсем молодая актриса. Как попали в проект?
АННА ЛЕВАНОВА: В начале 2012 года мне предложили поучаствовать в пробах. Я была счастлива, что вообще там оказалась. Думала, попытаюсь и выброшу из головы. Ведь всегда расстраиваешься, когда подобные проекты проходят мимо. Спустя полтора года, когда я уже и забыла об этом, мне позвонили и сказали: «Мы хотим пригласить вас на кастинг фильма «Месяц в деревне». Я ответила, что уже проходила его. В общем, приезжала три раза.

Конечно, когда меня утвердили, безумно обрадовалась, потому что прекрасно знала, кто такая Вера Глаголева. Но тогда и не догадывалась, что в картине снимется Рэйф Файнс. Моя подруга прочитала об этом в новостях, а я ей не поверила. Как студентка, которая только окончила вуз, считала, что подобное может случиться с кем угодно, но не со мной.

GRAZIA: Как вы впервые встретились с Файнсом?
А.Л.: Я пришла на пробы грима и увидела его. Лишь тогда поняла, что это не шутка. Он поздоровался, вероятно, узнал мое лицо по фотографии — там висели снимки всех утвержденных актеров. И вдруг говорит: «Хелло! Меня зовут Рэйф», причем по‑русски. Тут я превратилась в пятилетнюю девочку. С каким-то поросячьим восторгом протянула руку: «Аня!» И это все, что я смогла сказать. В общем, глупая ситуация.

GRAZIA: Как бы вы могли охарактеризовать свою героиню?
А.Л.: Многие считают, что Вера — взбалмошная, даже легкомысленная. Но мы подошли к ее образу иначе. Моя героиня на грани: сегодня она еще девочка, которая не может заснуть без куклы, а завтра — уже настоящая женщина, в моральном плане, конечно. Ее страшно подкосило предательство Натальи Петровны, за короткий промежуток она перенесла то, что многие из нас переживают за пять, а то и за десять лет. Она теряет свою первую и единственную любовь и решает выйти замуж за старика.

Только девушка, знающая, что больше никогда никого не полюбит, возьмется нести этот крест. Вера не может дальше оставаться в доме Натальи Петровны, а для девушки того времени единственный способ «сбежать» — выйти замуж. Свою роль сыграл и юношеский максимализм. Прекрасно помню себя подростком. Есть такой период, когда тебя кидает из стороны в сторону и ты не способна идти на компромисс. Мир делится лишь на черное и белое.

Анна Леванова
Девушке повезло дебютировать в большом кино в фильме Веры Глаголевой, где ее партнером стал сам Рэйф Файнс!
[PAGE] [/PAGE]
Анна Леванова
Во время съемки Анна не только показала свой актерский талант, но и очаровала всю команду Grazia

GRAZIA: У вас самой был сложный подростковый период?
А.Л.: Считаю себя трудным ребенком. В нашей семье три сестры, и я — самая младшая. Не берусь говорить за всех, но из собственного опыта знаю такую модель: когда вырастают старшие, это переносится нормально. А вот последний ребенок для мамы — всегда маленький. И даже если мне будет 40 или 50 лет, для нее я буду девочкой, которой нужно подсказывать каждый шаг. У меня такой характер, что я с детства воспринимала это в штыки. Но сейчас приближаюсь к тому возрасту, когда сама начинаю задумываться о детях, и ставлю себя на место родителей. А вот в юношеские годы были бесконечные «ты не права!», «ты меня не понимаешь!»

GRAZIA: Как родители отнеслись к вашему решению стать актрисой?
А.Л.: Нормально, они поддерживали меня во всем. У нас в семье нет ни актеров, ни певцов. Но я с ранних лет участвовала в каких-то «капустниках», ходила в Детский театр эстрады. Сразу после школы не прошла конкурс в театральный вуз. Это было такое горе, слезы, вопрос: «Что делать дальше?» Однако удалось поступить в музыкальное училище, ведь я еще и пела с детства. Тогда же начала работать преподавателем по вокалу. Просто пошла в свою школу и спросила о возможности вести кружок. Я пребывала в настоящем экстазе, хотелось творить, и, кажется, хорошо выходило.

На четвертом курсе совершила четвертую и, наконец, удачную попытку поступить в театральный, и попала в ВТУ им. Щепкина в мастерскую Василия Ивановича Бочкарева. Оканчивала одно заведение и одновременно училась на первом курсе другого. Это давалось нелегко, но оказалось возможным — спасибо педагогам.

Читайте полное интервью с Анной Левановой в журнале Grazia!

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.