Apple объявляет о запуске кампании ко Всемирному дню борьбы со СПИДом 2014 для (RED). Часть праздничной выручки от продаж в розничных и онлайн-магазинах Apple будет направлена на пожертвования.

По случаю Всемирного дня борьбы со СПИДом, Apple и ведущие разработчики приложений предлагают пользователям принять участие и помочь фонду (RED), чтобы навсегда избавиться от СПИДа в следующих поколениях. В течение ближайших двух недель в App Store будет доступен специальный раздел под названием «Приложения для (RED)», в котором будут представлены 25 приложений с новым эксклюзивным контентом, а все вырученные за него средства пойдут непосредственно в Глобальный Фонд для борьбы со СПИДом. Кроме того, часть выручки от продаж в розничных и онлайн-магазинах Apple по всему миру за два самых активных дня в году, когда все совершают покупки — в пятницу, 28 ноября, и понедельник, 1 декабря — будет направлена на пожертвования.

«Apple с гордостью поддерживает фонд (RED), потому что мы верим в то, что возможность подарить жизнь — это самый значимый подарок, который можно сделать», — сказал Тим Кук, глава корпорации Apple.

Apple и разработчики App Store предложат несколько способов пожертвований для (RED) в течение ближайших двух недель:

  • Кампания «Приложения для (RED)» в App Store продлится с понедельника, 24 ноября, по воскресенье, 7 декабря, и включает 25 любимых пользователями приложений с новым эксклюзивным контентом. Каждый раз когда пользователь приобретает участвующее в кампании (PRODUCT)RED приложение или делает встроенную покупку со специальным элементом, вся прибыль от продажи направляется в Глобальный Фонд.
  • В пятницу, 28 ноября, покупатели в США получат подарочные карты iTunes специального выпуска (RED) при покупке некоторых продуктов Apple. После активации таких карт часть прибыли от сделанных с их помощью покупок Apple также направит в Глобальный Фонд.
  • 1 декабря Apple также передаст в Глобальный Фонд борьбы со СПИДом часть прибыли от каждой покупки, совершенной в розничных и онлайн-магазинах Apple.

«Приложения для (RED)» — первая в истории глобальная инициатива App Store в поддержку (RED). Участвующие в кампании разработчики создали для поклонников своих приложений специальные элементы и возможности, воодушевленные тематикой (RED).

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.