В канун Нового года все вокруг окутано волшебным настроением, атмосфера вдохновляет на невероятные впечатления. А появление праздничной линейки от «Боржоми» — всегда сигнал того, что стартовал обратный отсчет до 1 января. Следуя собственной традиции, самая новогодняя вода представляет уникальную лимитированную серию к главному празднику года.

В основу коллекции заложена главная идея коммуникации бренда — характер личности. В центре композиции — объединение двух образов — оленя (неизменного символа бренда) и человека. Фигура главной героини обрамлена символами праздника и веселья, где каждая деталь имеет значение. Таинственный взгляд цепляет с первой секунды, в нем отражена уверенность в себе, харизма и яркая индивидуальность.

Еще один неизменный атрибут — фирменный цвет Georgian Green: яркая этикетка с мифической героиней мгновенно привлекает внимание и призывает #боржомить — весело проводить время: с друзьями и близкими или наедине с собой, на улице или в помещении, на коньках или пешком, танцуя на вечеринке или собравшись дома.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.