Весна вступила в свои законные права — пришла пора возрождения. Вместе с распускающимися почками белый свет увидели новые коллекции на показах в рамках Неделей мод, а также лимитированная серия Chandon Rose.

Французский бренд отдал дань уважения русской культуре и символизму. Этикетку напитка украшают изображения любимого персонажа сказок из детства — жар-птицы. Волшебное создание с большими крыльями и красивым хвостом считается символом весны, света и благополучия.

Chandon — новаторский бренд компании LVMH Moеt Hennessy — Louis Vuitton. Он популярен в США, Аргентине, Китае и Японии, а с недавно завоевал признание и в России.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.