Британский дизайнер Ли Вуд (Lee Wood), который 15 лет работал в команде Донателлы Версаче, стал новым креативным директором Carlo Pazolini. Grazia узнала у дизайнера, когда появится первая коллекция обуви и аксессуаров, созданная под его руководством и какие глобальные перемены ждут бренд.
Ли Вуд
Ли Вуд

GRAZIA: Вы работали с Versace в течение 15 лет. Это долгий период. Пожалуйста, расскажите об этом опыте.
ЛИ ВУД:Как Вы можете представить себе, за эти 15 лет произошло многое. Работа с Донателлой Версаче была невероятна, она — удивительная женщина. Я работал в разных отделах Versace и я изучил всевозможные виды продукта — это редкость в мире моды. Обычно люди сосредоточиваются на одной категории.

GRAZIA: Вы отвечаете за творческое воплощение стиля бренда. Каковы главные аспекты, на которых вы концентрировались, создавая новую коллекцию Carlo Pazolini? Расскажите о деталях коллекции SS15.
Л. В.:На данный момент я работаю над общей структурой коллекции и создаю новый «язык» для бренда, используя ключевые цвета и графические элементы.

GRAZIA: Опишите героиню вашей коллекции — для кого она?
Л. В.:Я не работаю с образами героинь при создании той или иной коллекции — это не мой стиль. Создание коллекции вокруг одного единственного персонажа ограничивает восприятие. Мой лирический герой — это клиент, и моя работа — удовлетворить его потребности, предлагая диапазон продуктов, в которых он/она найдёт всё необходимое на любой случай жизни.

GRAZIA: Пожалуйста, опишите обычный день креативного директора?
Л. В.:Он очень загруженный! Вы можете представить, сколько у меня работы? Утром мне нравится работать над организационной стороной: отвечаю на электронные письма, общаюсь с коллегами и планирую встречи и путешествия. Таким образом, я освобождаю вторую часть дня для творчества, чтобы можно было полностью сконцентрироваться и не отвлекаться ни на что постороннее. У меня нет строгого расписания, я начинаю работать в 9:00 и работаю, пока не закончу запланированные дела.

GRAZIA: Что будет в моде предстоящей весной? На какие цвета и материалы стоит обратить внимание?
Л. В.:Для весны мы разрабатываем различные виды товаров, которые подойдут под любой погодный каприз. Весной и летом бывают как прохладные, дождливые дни, так и тёплые, солнечные. Я условно разделил коллекцию на три главных группы: Pre-Spring, Spring и Summer. В пределах этих групп вы найдете тематические подборки, которые объединены за счет какой-либо детали, цветовой палитре или материале.

GRAZIA: Какой совет вы могли бы дать Российским женщинам?
Л. В.:Весело проводить время! В моде самое главное — эмоции и фантазия. Это что-то, что может поднять настроение, вдохновить и, в то же время, остаться практичным и функциональным.

ФОТО: АРХИВ ПРЕСС-СЛУЖБЫ

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.