На вечеринке Магнит представил свою новую линейку «Магнит Свежесть». У брендированных зон с овощами гости фотографировались на протяжении всего вечера, а в конце забрали свежайшие дары Юга домой. Команда Магнита, также посетившая вечеринку, поделилась новостями о запуске «Свежести»: «Только мы выращиваем наши овощи, грибы и зелень под южным солнцем. Собираем и доставляем их прямо к вам, чтобы вы могли наслаждаться действительно свежими продуктами. Мы используем современные технологии, опыление шмелями, бережный ручной сбор и гарантируем быструю цепочку доставки.»

Чай Curtis организовал бар для всех желающих с возможностью попробовать эксклюзивные коктейли на основе четырех топовых вкусов чая: Curtis Isabella Grape, Curtis Fresh Mojito, Curtis Sunny Lemon и Curtis Blue Berries Blues.


Бренд «Ласка» представил на мероприятии гель для стирки: гости с удовольствием делали фото на фоне ярких бутылок, а в конце вечеринки оставили полки пустыми. Гель «Ласка» бережно справится с загрязнениями и поможет сохранять первозданный вид любимой одежды после каждой стирки!


Бренд Antonio Banderas не оставил равнодушным никого!
Скорость, рев мотора и бесконечная дорога, как взлетная полоса в ночное небо.
Оставляя за спиной все возможные границы, гости попадали в фильм, где миром правят страсть, скорость и соблазнение с ароматом Power of Seduction от Antonio Banderas.


Бренд DIVAGE в стилизованном магазине оружия красоты представил новые коллекции косметики Beauty Killer и Selfie Queen. В Beauty Killer Shop by Divage гостей вооружали убийственно красивым мейком, а также розовыми битами, золотыми пистолетами и патронташами с помадами.


«Московская кофейня на паяхъ» представила инновационный продукт — кофе молотый в растворимом «АРАБИКА». Это кофе нового поколения: в кристаллы растворимого кофе помещены частицы обжаренных зерен кофе ультратонкого помола, что позволяет раскрыть богатый аромат и насыщенный совершенный вкус премиальных сортов Арабики.


Яркое настроение вечера дополнила новинка от бренда Raffaello. Впервые за 29 лет бренд запустил новый вкус — Raffaello Малина, который напомнил гостям о самых нежных и волнительных событиях жизни!


Современная марка ECO-botanica стала звездой вечеринки от Cosmo! На ее «зеленом» острове удовольствий можно было попробовать необычные сладости — утонченные, легкие, яркие. «Когда хочется и можно!» — этот девиз в полной мере отражает идею бренда. Заряженная позитивом и витаминами ECO-botanica весь вечер создавала отличное настроение на вечеринке. Прекрасные леди были в восторге от новинок без сахара или с пониженным уровнем углеводов и калорий в составе.

На вечеринке Stellary представил новую лимитированную коллекцию Burgundy & Gold. В корнере бренда визажисты делали стильные макияжи, представители марки дарили подарки из праздничного адвент-календаря, а гости делали селфи в зеркальном лабиринте.


Бренд nailLOOK в своем корнере организовал настоящую зеленую зону, где высадил деревья. Каждый гость мог не только познакомиться с самыми актуальными маникюрными трендами — анималистичными принтами в коллекции лаков для ногтей SAFARI, буйством глиттеров в линейке UNICORN, эффектом металла на ногтях в оттенках COOL METAL, но и узнать об инновационной концепции BIO-лаков, на 85% состоящих из натуральных ингредиентов растительного происхождения, а также получить модные подарки.

Бренд Lays помимо давно знакомых и любимых вкусов представил актуальную новинку — Лейс из печи, с одной стороны такие вкусные, а с другой стороны — такие легкие, потому что запеченные. Гости вечера могли насладиться нежным вкусом хрустящих Lays, которые незаменимы в том, чтобы поддержать силы и настрой перед тем, как уйти в отрыв с друзьями под хиты Лободы.


Одним из самых популярных стеллажей вечеринки стала мультибрендовая парфюмерная лавка, где мировые бренды BVLGARI, Moschino, Betty Barclay и Princesse Marina de Bourbon представили лучшие ароматы. Белые деревянные продуктовые ящики, заполненные главными «ингредиентами»: лимонами, апельсинами, лаймом, лавандой, пионами, розами и даже кристаллами, подчеркнули концепцию фруктово-цветочной лавки и отобразили главные ноты каждого парфюма.

За перекусы в этот вечер отвечала Праймбиф Бар и ресторан с невероятной традиционной греческой кухней «Porto Mykonos».

Тематика мероприятия — творческий Арт-рейв с дресс-кодом в духе Met Gala 2019.
Camp — это эстетика дурного вкуса, которая подразумевает сочетание несочетаемого и имеет гротескный характер. Куратор британского музея, а ныне главный куратор Института костюма Метрополитен-музея в Нью-Йорке Эндрю Болтон считает, что эта тематика очень актуальна в свете всего абсурда, что происходит сейчас в мире. Гости мероприятия нарядились в самые абстрактные, яркие и необычные костюмы в тематике Camp.

Команда салона красоты Sphere project, представленная стилистом Ларисой Роговой, визажистами Александрой Семёновой и Олесей Пушкиной, дополняли образы причёсками и макияжем для шоу в стиле CAMP.

А после, на сцене выступил NILETTO с хитом «Любимка», Мальбэк, который представил трек с нового альбома «Roma» и, наконец, на сцене появилась та, кого ждали все, — хедлайнер вечеринки, невероятная LOBODA, которая взорвала танцпол, исполнив свои главные хиты!


Среди гостей вечеринки были замечены Нюша, Белла Потёмкина, Алена Водонаева, Мария Погребняк, Юлия Завьялова, Виктория Лопырева, Олег Терновой, Марина Ермошкина, Карина Кросс, Клава Кока, Анастасия Смирнова, Артём Кинг, Михаил Зыгарь, Nola, Ольга Якубович, Маша Цигаль, Алина Ботановна, Антон Пяскорский, Юлия Зубань и другие

Певица Нюша
Марина Ермошкина
Анастасия Смирнова
Алина Гросу со спутником
Жан-Мишель Щербак
Анастасия Докучаева
11.Михаил Зыгарь
Анастасия Крайнова
LOBODA
Мария Атлас
18.Mband
Мальбэк
Люся Чеботина
Элина Чага и Алеко Надирян
Natan
Антон Лаврентьев и Алина Астровская

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.