Спектакль по повести Осипа Мандельштама, «эстетской в самом дурном смысле» — так писали о ней в советской критике.

Петербург перед революцией, бедный поэт бродит по городу, ощущая себя ненужной вещью, крошечной маркой, бесполезной вдали от каирской почты.

Со сцены читают стихи автора, отрывки из его статей, поют Stabat Mater Перголези, «Соловушку» Чайковского и «Чижика-пыжика».

Все роли исполняют выпускники стажерской студии театра, поставил спектакль тоже недавний студент — Дмитрий Рудков. И критики едины во мнении: все это очень смело, по‑фоменковски, некоторым кажется, что даже слишком.

Театр «Мастерская Петра Фоменко»,
Кутузовский пр-т, 30/32.
25 июня, 1 июля,
20.00

СВЕТЛАНА ХОДЧЕНКОВА
актриса, приглашенный редактор
«Мне кажется, стоит сходить на «Египетскую марку» — даже несмотря на то, что совершенно непонятно, как из этой повести можно было сделать спектакль. Великий Осип Мандельштам строит повествование как раз на сплошных затемнениях, сюжет скуп, и весь смысл заключен в вещи и предметы, окружающие главного героя. Если авторам все удалось — мне будет безумно приятно и интересно увидеть их интерпретацию. Еще меня заинтересовала постановка «Алиса и государство». Думаю, любителям проводить время в определенные дни на Болотной площади она покажется любопытной».