Никогда бы не подумала, что смогу по собственному желанию написать подобную колонку — еще в прошлом году «сердечная» символика казалась мне чудовищно приторной.

Топ, Wildfox/Топ, Zoe Karssen


Но я тогда, надо заметить, и сладкое не любила, а сейчас готова если не душу, то час на беговой дорожке отдать, лишь бы урвать свои скромные пару-тройку десертов.

Может, это как-то взаимосвязано, не знаете? Боюсь, все дело в непрекращающемся стрессе, мои дорогие, и, думаю, большая часть наших читательниц понимает, о чем я. Как бы то ни было, почему-то теперь весь девичий календарный ажиотаж меня ничуть не раздражает, а временами и манит.

Буквально пару недель назад я волевым решением распрощалась со снежинками, а тут и День святого Валентина на носу, мне и магазинам на радость. Дизайнеры, надо заметить, в этом сезоне расстарались по случаю праздника, и приказать сердцу сейчас совсем несложно.

Cумка, Roger Vivier


В отделе аксессуаров и вовсе рай — валентинкам свои творения посвятили сразу два гениальных бренда. Бруно Фризони для Roger Vivier украсил сердцами знаменитые балетки и сумки Miss Viv. А Кристиан Лубутен для марки имени себя придумал рвущие сердца модниц сумки и сандалии.

Не остался в стороне и мой любимый фэшн-экспериментатор Марк Джейкобс — помимо традиционных джемперов с сочными сердцами, он приготовил и пикантный сюрприз — коллаборацию с дизайнером провокационных кожаных аксессуаров Zana Bayne.

Хлысты, кожаные маски и прочую атрибутику «50 оттенков серого» ищите на сайте marcjacobs.com. И поторапливайтесь — после премьеры новинки как пить дать сметут!

Туфли, Charlotte Olympia

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.