В этом году Американская киноакадемия навлекла на себя праведный гнев не только самых ярых поклонников движения #OscarsSoWhite (за то, что проигнорировала афроамериканских актеров и истории, связанные с расовой дискриминацией), но и защитников #Time'sUp, которые выступают против домогательств на рабочем месте. Здесь уже речь идет о том, что в шорт-лист режиссерской номинации, одной из самых важных, попали исключительно мужчины, а вот, к примеру, работа Греты Гервиг в «Маленьких женщинах» осталась не отмеченной.

В списке оскаровских номинантов лидируют четыре фильма: «Джокер», «Ирландец», «Однажды в… Голливуде» и «Брачная история». Им в спину дышат «1917» и «Маленькие женщины». А вот «Паразиты» и «Кролик Джо», которые явно заслуживают место под солнцем признания киноакадемии, явно отстают. Так, к примеру, в список претендующих на звание лучшей картины года они не попали.

Впрочем, в другой важной номинации — «Лучший режиссер» — помимо уже упомянутой нами Греты Гервиг не были отмечены и Мелина Матцукас с лентой «Квин и Слим», Джордан Пил с «Мы», братья Сэфдри и «Неограниченные драгоценности» и Лулу Ванн с «Прощанием».

«Мы»
«Неограниченные драгоценности»
«Прощанием»

Уиллем Дефо, который уже четыре раза был номинирован на «Оскар», но так и не держал в руках заветной статуэтки, в этом году даже не был удостоен упоминания за работу в фильме «Маяк». Впрочем, компанию ему составили Эдди Мерфи с лентой «Меня зовут Долемайт» и Адам Сэндлер с «Неограниченными драгоценностями».

«Маяк»
«Меня зовут Долемайт»

В категории «Лучшая женская роль» мы не увидели имя Лупиты Нионго за «Мы», а Дженнифер Лопес не была удостоена номинации за роль в ленте «Стриптизерши». Впрочем, остался без внимания и Роберт Паттинсон и его работой все в том же «Маяке».

 Дженнифер Лопес
 Роберт Паттинсон

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.