Егор Корешков

GRAZIA: В фильме немало интересных актеров. Как вы попали в проект?

Егор Корешков: Режиссер Роман Прыгунов написал мне SMS: «Скоро поработаем вместе». Я еще не знал, о чем речь, но дал согласие заранее, так как очень хотел у него сняться. Мы давно познакомились и сразу нашли много общего.

GRAZIA: Когда ваш герой неожиданно для себя влюбляется в слепую девушку, он меняется. Что именно с ним происходит?

Е.К.: Как и в обычной жизни, все очень непросто. Но у него сразу возникает ощущение, что встреча произошла неслучайно. Он открывает в себе какие-то новые качества, переживает чувства, которые никогда раньше не испытывал. В душе моего героя загорается огонек: желание помочь, измениться и, возможно, стать лучше.

GRAZIA: Скоро у вас еще одна премьера — фильм «Метаморфозис». Как сказано в анонсе, вашему персонажу, молодому пианисту, «приходится противостоять целому миру». Вы сами попадали в подобную ситуацию?

Е.К.: Между мной и моим героем очень большая разница. Он инопланетянин, который оказался в другой системе координат и ведет себя неосознанно. Что касается меня, то я перманентно нахожусь в состоянии некой борьбы: с глупостью, наглостью, хамством, мнениями окружающих, которые часто далеки от реальности. Мне кажется, у меня получается.

[PAGE] Егор Корешков: «Съемки в кино — это детская игра в песочнице"[/PAGE] [IMAGES][IMAGE caption=bottom][SRC]/upload/attach/688/6884125aeda0b534bc0a24643674099a.jpg[/SRC][CAPTION][/CAPTION][SOURCE][/SOURCE][/IMAGE][/IMAGES]

GRAZIA: А как вообще вы могли бы объяснить смысл актерской профессии?

Е.К.: Иногда, оказавшись в каком-то странном образе на площадке, начинаешь думать: чем ты вообще занимаешься? Что это такое? То есть я сейчас притворяюсь другим человеком, мои партнеры изображают еще кого-то, а другие взрослые люди все это снимают на камеру — такая детская игра в песочнице. В этот момент очень важно включить внутри себя адекватность и осознать: ты это делаешь для того, чтобы зритель увидел историю и что-то понял для себя. Тебя должна волновать только линия и идея, заложенные в сценарии и герое. Лишь тогда, вкупе с твоим опытом и чувствами, это очень помогает, и все складывается.

GRAZIA: Вас называют самым перспективным актером нового русского кино. А что хорошего вы в нем видите?

Е.К.: Я где-то прочитал, что у иностранцев, чтобы они поменяли к тебе отношение на негативное, нужно сделать что-то плохое, а в России — что-то хорошее, чтобы люди о тебе начали думать позитивно. У нас по‑прежнему есть некоторая предвзятость к отечественному кинематографу — он, наверное, еще пока не так много сделал, чтобы заслужить к себе уважение. Тем не менее за последние 5 лет появились фильмы, которые можно назвать не просто «романтической комедией» или «российской драмой», а с большой буквы настоящим кино. Мы научились не думать о конкретной любовной интриге в паре, а касаться истории мироощущения героев и вскрывать конфликт в восприятии мира. Это очень важно.

GRAZIA: Сейчас у нас появились и отличные многосерийные проекты. Чем, по‑вашему, плохой сериал отличается от хорошего?

Е.К.: Сценарием и режиссером. Набор, в принципе, стандартный — как и в полнометражке. Безусловно, если в один съемочный день группа должна выдать огромное количество серий, это отразится на уровне даже при условии качественного материала. И в кино, и в сериалах для меня лично очень важна подготовка: роль должна быть выучена заранее. И это касается всей съемочной группы, а не только актеров.

[PAGE] Егор Корешков: «Съемки в кино — это детская игра в песочнице"[/PAGE]
Егор Корешков Без границ
Егор Корешков в фильме «Без границ»

GRAZIA: Вы говорили, что вам интересно учиться у великих актеров. У каких?

Е.К.: У некоторых артистов есть харизма: не то, чему они где-то научились, а что-то естественное. Например, у того же Олега Янковского. И ты не понимаешь, как он вообще это делает! Я подмечаю детали, просматриваю старые ленты. Важно, конечно, очень много понимать и про себя самого! И следить за тем, чтобы из картины в картину ты не играл одного и того же персонажа.

GRAZIA: Чем вы интересуетесь, кроме кино? И есть ли моменты, когда вы останавливаетесь, чтобы просто подумать?

Е.К.: Для меня важно переключаться. Обычно ты находишься в постоянном доступе: читаешь электронную почту, принимаешь звонки, переписываешься в WhatsApp. Очень трудно расслабиться, особенно когда твой день забит с утра до ночи. Но я люблю кататься на велосипеде и бегать и непременно выключаю телефон, стараюсь отбросить лишние эмоции и мысли. Тогда и получается погрузиться в «подкорку» того, чем ты занимаешься, выстроить правильные схемы. Иногда даже хочется остановиться и записать какие-то идеи! Поэтому я за спорт.

GRAZIA: Вы признавались, что можете разочароваться в девушке на первом свидании, если она будет безвкусно одета. Дайте пару советов по стилю нашим читательницам, желающим с вами познакомиться?

Е.К.: Сложно сказать что-то конкретное. Важно, чтобы человеку было комфортно. Любой белый топ может по‑разному выглядеть на разных людях. Был такой случай, когда мы пришли с моей девушкой в магазин, она захотела купить платье, которое показалось мне совсем неважнецким. Но когда она его надела, то выглядела просто фантастически. А через пару дней этот наряд я увидел на другой девушке. Сказать, что это было «плохо» — ничего не сказать. А платье-то одно и то же.

22 октября в прокат выходит лента «Без границ» с Егором Корешковым, Анной Чиповской, Александром Палем, Марией Шалаевой, Милошем Биковичем, Равшаной Курковой и другими.

ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ?
Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia