Экодайджест: июль

Об усыновлении кораллов, полезных приложениях и бьюти-средствах для души.

Программа сохранения коралловых рифов от курорта Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa

Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa запускает программу «Усынови коралл» в рамках глобальной кампании «Путешествовать полезно с Marriott Bonvoy». Курорт сотрудничает с организацией по защите биоразнообразия морской фауны Reefscapers, которая по поручению правительства Мальдив сохраняет колонии кораллов, оказавшиеся под угрозой уничтожения из-за климатических катаклизмов и антропогенного воздействия. Под их руководством участники акции «Усынови коралл» могут пересадить фрагменты кораллов в их естественную среду обитания – гряды коралловых рифов в островных лагунах – и таким образом помочь восстановлению их популяции. Кроме того, благодаря этой инициативе около 250 местных жителей, чья предыдущая деятельность была связана почти исключительно с рыбной ловлей, получили дополнительную возможность заработка.
Сохранение популяции кораллов – лишь часть экологических инициатив курорта. К примеру, благодаря строительству станции по очистке воды по новейшей технологии Sheraton Maldives Full Moon Resort & Spa смог полностью отказаться от использования бутылок и других одноразовых изделий из пластика, а также значительно снизил количество отходов производственной деятельности.

Инициатива «Сохраним моря России вместе»

Kenzo совместно со Всемирным фондом дикой природы WWF и сетью магазинов «Л’Этуаль» запустили проект «Сохраним моря России вместе», цель которого – защитить биоразнообразие морских и прибрежных экосистем и разработать меры по их сохранению.
Основные силы кампании брошены на Амурский экорегион, где расположился Дальневосточный морской заповедник, 95% которого занимает вода. Его акватория насчитывает более 2000 видов морских животных и растений, 56 из которых занесены в Красную книгу. Серьезной угрозой для них стало загрязнение их среды обитания нефтепродуктами и бытовыми стоками, а также брошенные рыболовные сети. «В рамках проекта мы планируем обследовать береговую черту островов Римского-Корсакова, оценить масштаб проблемы и разработать пути ее решения, – рассказывает Оксана Никитина, ведущий координатор проектов по сохранению водных экосистем WWF России. – Анализ собранных орудий лова позволит нам определить возможности их переработки – например, изготовления из них новых изделий». Помочь инициативе под силу каждому, ведь часть средств от продажи ароматов из легендарной линии L’Eau Kenzo (ищите упаковку с пандой – логотипом WWF) будет перечислена на нужды фонда. Вместе – победим!

Туалетная вода Aqua Kenzo Pour Femme, 100 мл
Туалетная вода Aqua Kenzo Pour Femme, 100 мл

Косметика на основе ценных масел OILAND

Природная косметика OILAND на основе ценных масел, создается вручную по уникальным рецептурам. Все средства бренда работают комплексно, преображая состояние кожи, общее самочувствие и эмоциональный фон. Лаборатория OILAND находится в Убуде, на острове Бали. Флагманский продукт бренда — персональные бленды для ухода за лицом. В их составе: базовые, вспомогательные, эфирные масла и гидролаты. Рецепт каждого бленда разрабатывается индивидуально после заполнения специальной анкеты на сайте, что позволяет создать продукт, максимально подходящий вашей кожи в данный период, и снизить использование средств ухода до 2 баночек. Нанесение происходит при помощи встроенного металлического роллера, который обеспечивает глубокую проработку зажимов на лице и лимфодренажный массаж. Помимо 100% натуральных ингредиентов, бленды не содержат парабенов, силиконов, продуктов животного происхождения (vegan), а также не тестируется на животных.

Другой, не менее интересный продукт OILAND — аромароллеры, миксы масел с «говорящими» названиями: ОЖИВАЙ, РАСЦВЕТАЙ, ЛЮБИ или ВЫДЫХАЙ. Ароматерапия — самый быстрый способ воздействовать на наше настроение и состояние в целом. Уже спустя 2 секунды после вдыхания и 4 секунды с момента нанесения на кожу натуральные эфирные масла начинают работать. Сначала молекулы проходят через эпидермис (верхний слой кожи), достигая дермы (более глубокий слой кожи), а затем попадают в кровеносные сосуды, где начинают циркулировать по всем участкам тела. Аромароллеры с натуральными камнями — лимитированная серия OILAND. Сила эфирных масел и энергии камней соединяются, чтобы изменить ваше состояние. Через контакт с кожей человека природные кристаллы служат проводником для терапевтических масел и усиливают их воздействие на ваш организм и энергетическое поле. Использовать их достаточно просто: выберете аромароллер под настроение и эмоциональное состояние, нанесите с помощью роллера немного масла между большим и указательным пальцем, затем разотрите смесь руками и сделайте глубокий вдох.

Sustainable-бренд одежды из recycle-материалов Lethed

Российский экобренд Lethed (c датского – «легкость, простота, удобство») не только создает стильную одежду, но и рассказывает о необходимости заботы об экологии. Lethed создает толстовки, худи и футболки из хлопка и recycled-полиэстера. «Дышащий» хлопок используется как первичный материал, он отвечает за комфорт, а за эластичность в составе отвечает полиэстер. Бренд использует только сертифицированные ткани, которые прошли строгий контроль качества, а каждый предмет одежды Lethed может быть сдан на вторичную переработку.
Лицом первой коллекции бренда стала автор бестселлера «Марафон: 21 день без сахара» Урсула Ким.

Урсула Ким в Lethed
Урсула Ким в Lethed

Коллекция украшений из переработанного пластика DON’T TOUCH MY SKIN Х RECYCLE.OBJEC

Бренд DON’T TOUCH MY SKIN совместно с RECYCLE.OBJECT представили коллекцию украшений из переработанной упаковки. В неё вошли серёжки с подвесками в виде разных фигур: сердце, молния, зеркало Венеры и круг. Это стало возможным благодаря клиентам, которые после использования средств бренда приносят упаковки DON’T TOUCH MY SKIN из перерабатываемого пластика в офлайн-стор FOAM.

Бесплатное приложение For Free для обмена вещами

Основной посыл приложения: «Будьте добры к людям без повода!». For Free разработано с целью бесплатного обмена предметами, опытом и информацией и призывает помогать нуждающимся людям. «Что-то бесполезное для одного человека может быть очень важно для другого», – заявляют создатели приложения. For Free – это хорошая возможность подарить улыбку другому человеку, не прилагая множества усилий.

Веганские блески для губ от essence

На смену блескам shine shine shine lipgloss пришла их усовершенствованная веганская версия в актуальных оттенках с безопасным составом – без содержания спирта, силиконов, масел и частиц микропластика. Новые блески дарят экстремальное сияние и комфортны на губах и предлагают различные дополнительные эффекты: оттенки с 01 по 09 гарантируют максимальный объем и сияние, тона со 101 по 105 создают эффект экстремально «пухлых губ», а блеск под номером 201 реагирует на индивидуальный pH-уровень губ, придавая им свой уникальный естественный оттенок и легкое мерцание.
Еще один повод присмотреться к блескам: extreme shine volume lipgloss – первая углеродно-нейтральная линейка в ассортименте cosnova. Это означает, что углеродный след от производства продукции полностью компенсируется поддержкой международных проектов по борьбе с изменением климата. Обновленная упаковка блесков на 94% состоит из переработанного пластика, что помогает сократить потребление первичного пластика на 31 тонну ежегодно.

Совместные экоинициативы Garnier и «Пятёрочка»

Garnier и «Пятёрочка» поддерживают ответственное потребление и стремятся внести весомый вклад в решение проблемы пластикового загрязнения. В рамках подхода GREEN BEAUTY Garnier и «Пятёрочка» реализовали долгосрочный проект. С 1 марта по 15 мая 2021 г. за покупку продукции Garnier в любом магазине «Пятёрочка» можно было регистрировать чеки на сайте, копить баллы и обменивать их на Экопризы, а также участвовать в розыгрыше суперприза – ЭКОТУРА на Черное море. Два рубля с каждой покупки бренда Garnier шли на очистку и благоустройство пляжа на Черноморском побережье, который принимает гостей уже этим летом. В конце мая был организован субботник совместно с блогерами Наталей Карповой, Маргаритой Волгиной и Алиной Летучевой, которые активно поддерживают экоинициативы бренда, и вдохновили волонтеров. Во время субботника было убрано 67 мешков отходов, в том числе 33,7 мешков пластика, 2 мешка металла, 12 мешков стекла, 19,5 мешков смешанного мусора, 48 кг крупного мусора, что составляет 395 кг в общей сложности. В официальном аккаунте @garnier_russia был запущен челлендж на весь июнь с призывом выходить на субботники в своих городах и помочь сделать планету немного чище. Лидеры мнений также призывали неравнодушных подписчиков по всей России сделать один экологичный шаг в своем городе, проведя субботник рядом со своим домом.
В результате масштабной экоактивации 17 июня Garnier и «Пятёрочка» открыли в поселке Витязево Краснодарского края новый пляж. Очистка и благоустройство этой прибрежной территории стали результатом совместной акции брендов, запущенной весной этого года. Общая территория пляжа – 1 000 м². Он оснащён «умным» душем с автоматической системой подачи воды для экономного расходования, солнечными батареями, контейнерами для раздельной сортировки отходов, парковкой для экологичного транспорта. На пляже установлены около 50 комфортабельных лежаков, а также предусмотрена зона для отдыха на песке. Основные материалы для производства пляжа подобраны с учетом заботы о природе – наличие FSC сертификата на древесину.
Совместный проект косметического бренда Garnier и торговой сети «Пятёрочка» сконструирован таким образом, что, в случае необходимости, может быть полностью демонтирован за сутки и убран без какого-либо негативного воздействия на окружающий ландшафт.