Элизабетт-таун

Недавно в Лондоне прошли съемки рекламной кампании Roberto Cavalli Underwear.

Перед объективами фотодуэта Мерта Аласа и Маркуса Пигготта позировала итальянка Элизабетта Каналис. Руководила процессом Ева Кавалли. Она рассказала GRAZIA, что повлияло на выбор модели и почему Джордж Клуни стал первым, кто увидел заветные снимки.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
«Мы выбрали Элизабетту для этой рекламной кампании Cavalli за ее шарм и харизму. Даже в нижнем белье она смотрится очень женственно и натурально, без малейшего намека на вульгарность.
Представляете, после не самого легкого перелета из Нью-Йорка в Лондон девушка выглядела на все сто! Я сразу подумала: как же она сохраняет такую форму? А ее фигура просто идеальна! Оказывается, Элизабетта почти каждый день плавает в своем бассейне.
Лучшей модели мы и придумать не могли. Ей удается совмещать яркую и чувственную средиземноморскую красоту с простотой и спонтанностью маленькой девочки. Мне кажется, главный секрет ее успеха – именно в контрасте интригующего взгляда и лучезарной обезоруживающей улыбки.
В любой съемке очень важно, чтобы между людьми по обе стороны камеры установился контакт. Для Элизабетты это никогда не было проблемой. Она способна очаровать любого! Мы создавали историю соблазнения: роскошные шелковые ткани, затейливый дизайн ширмы, экзотические цветы. Идеальное обрамление для прекрасного тела модели! Девушка без перерыва переписывалась с Джорджем Клуни. Любой отснятый кадр моментально отправлялся ему в Лос-Анджелес по MMS. Так приятно наблюдать за тем, как влюбленные делятся друг с другом каждой секундой своей жизни, даже когда их разделяют тысячи километров. Постепенно мне стало казаться, что Джордж с нами в студии. Мы даже по скайпу с ним поговорили.
С Элизабеттой мне было очень легко общаться. Мы вместе выбирали комплект белья для кампании. Она хотела чуть более закрытый вариант, хотя ей точно нечего скрывать.
Вот что я вам скажу: это идеальная съемка с идеальной моделью!»


После насыщенного съемочного дня Элизабетта тоже нашла несколько минут, чтобы ответить на вопросы GRAZIA.