Esquire Heroes — все новые имена, которые надо запомни прямо сейчас

22 марта на одной из станций московского метрополитена Esquire устроит вечеринку и представит на ней главный редакционный проект года, проект-миссию — Апостолов-2019.
Esquire Heroes — все новые имена, которые надо запомни прямо сейчас

Каждый раз в марте команда журнала Esquire выступает в роли рекрутера. Журнал выбирает 12 героев — Апостолов из разных сфер, от науки и литературы до театра и кулинарии. На этих ребят делается ставка, как на тех, кто будет менять нашу с вами реальность, как минимум, в ближайший год.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

В этом году проект получил диджитальное продолжение: Esquire.ru выбрал ещё 9 героев. Все они представляют одно из самых ярких направлений интернет-культуры — рэп новой волны, который рождается на стриминговых сервисах, в YouTube и соцсетях.

Рэпер Big Baby Tape, чей первый же альбом набрал более 45 миллионов прослушиваний, стал связующим звеном между журнальной и диджитальной частью проекта: он стал и Апостолом в номинации «Музыка: рэп», и одним из Хедлайнеров.
Кроме того, в процессе выбора героев Esquire дополнил свою экспертизу экспертизой других музыкантов: 4 кандидатов из вошедших в финальный список назвал рэпер Хаски и ещё одного — музыкант Little Big.

Герои посредством выступления, выставки или перформанса расскажут о себе и о сфере, в которой работают. На иммерсивном мероприятии Esquire Heroes вы поймете, чем живут сейчас молодые и дерзкие, как они мыслят, творят и чувствуют. А завершится вечеринка живым концертом некоторых из наших Хедлайнеров и диджей-сетом: хедлайнерами музыкальной части станут Boulevard Depo и Big Baby Tape.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Партнером проекта Esquire Heroes в этом году стал бренд Johnnie Walker. Специально разработанный для мероприятия коктейль Keep Walking Heroes полностью отражает концепцию бренда — напитки на основе Johnnie Walker Red Label идеально подойдут как тем, кто не боится экспериментировать и стремится к новым открытиям и прогрессу во всех сферах жизни, так и тем, кто привык следовать традициям и является приверженцем своего собственного, сформированного годами, исключительного вкуса.

Фэшн-партнером мероприятия стал спортивный бренд Nike, который всегда поддерживал молодых артистов на их пути к успеху. Дух экспериментаторства, так необходимый творческим людям, присущ и компании Nike: более 40 лет назад инновация Nike Air была лишь безумной идеей, а теперь она стала технологической платформой для создания все новых стилей для миллионов людей по всему миру.

РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕ

Бренд Certina, чья история насчитывает более 130 лет, стал часовым партнером Esquire Heroes. Поддержка молодых, динамично развивающихся талантов перекликается с ДНК марки. Инновационные разработки, швейцарское качество и широкий ценовой диапазон всегда привлекали молодых покупателей, которые переживали решающие моменты жизни, взлеты и падения, с Certina на запястье.

Также вечеринку и проект Esquire Heroes поддержал Крокус Сити Молл — торговый комплекс премиум-класса, который дает возможность для самого изысканного шопинга за пределами центра Москвы. Продуманное пространство, где представлены более 200 брендов мирового класса, создает уникальную атмосферу для эстетического подхода к шоппингу. Совместно c участниками проекта Esquire Heroes Крокус Сити Молл рассказывает о роскоши, как об образе жизни, идеологии и взглядах на современную рэп-культуру, в которой шоппинг является искусством, а брэнды – отражением жизненной и творческой позиции.