На санскрите название картины означает «вечно вращающееся колесо жизни».

70-миллиметровая пленка в камерах ее создателей крутилась более пяти лет. За это время команда во главе с режиссером Роном Фрике побывала в двадцати пяти странах мира, направляя объектив на священные земли, места природных чудес и катастроф или же города, где технический прогресс достиг апогея.

В результате получился своего рода полнометражный рекламный ролик, способный поразить не только видавших виды путешественников, но и любителей головоломок — в фильме нет ни субтитров, ни закадрового текста, а потому зрители сами должны угадать, где именно разворачивается действие.

В кинотеатрах с 4 апреля

[RICH_HTML type=video] [/RICH_HTML]
ПОНРАВИЛАСЬ СТАТЬЯ? Подпишитесь на рассылку лучших материалов Grazia

Спасибо!

Мы отправили на ваш email письмо с подтверждением.